от компании (организации): Coca-Cola HBC Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4123771 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4123771 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4123771 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Systems Analyst
Компания Coca-Cola HBC Russia, один из лидеров на рынке производства и продажи напитков, объявляет конкурс на вакансию Аналитика (Customer Systems Analyst).
Цели:
Формирование регулярных отчетов и анализ логистических процессов, выработка плана, направленного на улучшение данных процессов с целью роста эффективности бизнеса
Анализ, разработка и внедрение наилучших решений для:
- Улучшения показателя уровня сервиса
- Увеличения точности прогнозирования
- Улучшения корректности мастер-данных как в системе ССН, так и у клиента
- Роста показателей представленности товара на полке клиента
- Развитие сотрудничества для обеспечения роста эффективности бизнеса (совместного).
Обязанности работника на вакансии: Customer Systems Analyst
- Формирование регулярных еженедельных/ежемесячных отчетов по уровню сервиса, по возвратам от клиента, по своевременности доставки заказов, по другим логистическим KPI
- Сверка и анализ поставок продукции для клиента, выработка и внедрение плана корректирующих действий
- Активные коммуникации с клиентом и функциями ССН
- Анализ наличия продукта на полке в торговых точках; выработка и внедрение плана корректирующих действий
- Анализ основных параметров в системе закупок клиента; выработка и внедрение плана корректирующих действий
- Анализ и контроль обеспечения промо, контроль обеспечения заведения новых продуктов;
- Идентификация проблем в системе поставок клиента и в системе ССН, выработка и внедрение плана корректирующих действий для их устранения
Требования к работнику на вакансии: Customer Systems Analyst
- Высшее образование
- Опыт работы более 1 года в направлении логистика, аналитика
- Опыт взаимодействия с ключевыми клиентами компании (как преимущество)
- Английский язык: устный и письменный intermediate
- Отличные математические и аналитические способности
- Умение моделировать бизнес-изменения
- Знание и понимание ключевых процессов и KPI логистики (как преимущество)
- Продвинутый пользователь Microsoft Office: Word, Excel (advanced level, макросы), PowerPoint, Access (beginer)
- Качества: коммуникационные и презентационные навыки, стрессоустойчивость, инициативность, желание работать в команде, открытость ко всему новому, быстрая обучаемость, высокая степень ответственности, внимание к деталям
Условия труда для работника на вакансии: Customer Systems Analyst
- Корпоративное обучение и наставничество
- Официальное трудоустройство
- Бесплатный корпоративный транспорт от метро Румянцево (время в пути - около 10 минут)
- Социальный пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация питания и др.
- Возможности для карьерного и профессионального развития внутри компании
Позиция является временной
Откликнуться на эту вакансию: Customer Systems Analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4123762 на должность Специалист по отчетности от компании М.Видео. Офис в городе (населенном пункте) Москва