от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 22500 до 25000 руб.
Вакансия № 4137139 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4137139 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4137139 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера по продажам
Вакансия компании: ООО "Рельеф-Центр"
Рельеф-Центр - лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества. Компания Рельеф-Центр основана в 2000 году и к настоящему моменту это: 18 лет работы на рынке канцелярских товаров Более 8000 успешных партнеров Более 150 мировых и российских брендов в ассортименте Более 1600 сотрудников в Рязани, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Челябинске, Ростове-на-Дону и Пензе. Более 80 регионов доставки и работа со странами СНГ 5 национальных премий «Золотая скрепка. Рельеф-Центр работает для процветания своих клиентов, используя лидерство в технологиях и первенство в инновациях.
Обязанности:
- Оформление документов на отпуск товара;
- Резервирование ТМЦ для сетевых клиентов, согласно полученным заявкам;
- Предоставление отчётов о продажах за период и других необходимых отчётов;
- Подготовка отчётов и аналитики по проделанной работе;
- Ведение учёта претензий покупателей по исполнению заключенных договоров;
- Выписка и обработка накладных, оформление возвратов;
- Контроль оплаты товаров;
- Организация доставки или отгрузки товаров сетевым клиентам по заключенным договорам;
- Консультирование сетевых клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения и сертификации;
Требования к квалификации:
- Уверенный пользователь ПК (1С, Excel);
- Уровень образования - не ниже среднего-профессионального;
- Желательно знание правил оформления договоров поставки и документов на товар;
- Желателен опыт в организации и проведении коммерческих сделок;
- Знание правил эксплуатации оргтехники, ведения документооборота;
- Умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость, внимательность;
Образование: не имеет значения
Условия работы:
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, официальный доход;
- Интересные и масштабные задачи;
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- Современную систему наставничества для новичков и обучения сотрудников на всех уровнях (курсы иностранных языков, профессиональные тренинги и не только);
- Развитую корпоративную культуру и большой объём внутренних и внешних мероприятий для сотрудников;
- А также:
- Работа в комфортабельном офисе класса А+;
- Бесплатный корпоративный транспорт до и из офиса;
- Льготное питание в корпоративном кафе;
- Собственный медицинский центр;
- Корпоративный спортивный клуб;
- Конкурсы и подарки по случаям праздников для вас и членов вашей семьи;
- Работа в Компании-лидере рынка;
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4137133 на должность Продавец-консультант (Аутлет Белая дача) от компании Henderson в городе (населенном пункте) Котельники