от компании (организации): ГК Альянс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4145277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4145277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4145277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный менеджер по маркетингу (телеком)
Поиск сотрудника осуществляется для наших партнеров - телекоммуникационной компании
Подчинение ГД компании
Требования к работнику на вакансии: Главный менеджер по маркетингу (телеком)
- Опыт создания успешных проектов на рынке массовых услуг от 2 лет
- Формирование и управление маркетинговой политикой компании/направления является ключевым преимуществом (Телеком, е-commerce)
- Составление маркетингового плана (доходной и расходной частей)
- Владение методиками маркетингового планирования и анализа: SWOT, факторный анализ и пр
- Опыт разработки и проведения рекламных кампаний, в том числе в Интернете
- Навыки оценки эффективности маркетинговых мероприятий и акций
- Умение работать с различными инструментами стимулирования потребителей
- Умение планировать и запускать эффективные кампании по продвижению услуг в digital-каналах
- Отличные презентационные навыки
Обязанности работника на вакансии: Главный менеджер по маркетингу (телеком)
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА ПРОДАЖ И УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА
- Анализ рынка и конкурентов
- Постановка маркетинговых целей, контроль их выполнения
- Подготовка и защита маркетингового бюджета компании
- Разработка маркетинговых программ и промо-акций, отвечающих потребностям потребителя
- Участие в ценообразовании на предлагаемые продукты и услуги компании
- Участие в разработке новых продуктов
- Контроль качества работы сотрудников call-центра
- Разработка и внедрение бонусной системы премирования сотрудников
- Разработка POSM материалов
Предлагаемая заработная плата будет озвучена по результатам собеседования в зависимости от опыта и навыков кандидата: оклад + премии за выполненную работу.
Откликнуться на эту вакансию: Главный менеджер по маркетингу (телеком)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4145276 на должность Финансист-экономист от компании ООО Кайман в городе (населенном пункте) Москва