от компании (организации): ООО УРБН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 4171775 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4171775 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4171775 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / ассистент отдела маркетинга
Привет! Мы – URBNVAPE, один из крупнейших производителей и дистрибьюторов жидкостей для электронных сигарет в России, ищем себе в штаб-квартиру на Чистых Прудах ассистента, который будет заниматься широким спектром задач, начиная от обеспечения жизнедеятельности офиса, заканчивая помощью в текущих вопросах и координацией работы отдела маркетинга и продаж.
Для нас принципиально важно нанять осознанного, адекватного человека, который будет схватывать на лету и грамотно использовать свое время.
Чего в нашей компании нет:
- Дресс-код
- Субординация и строгая иерархия
- Бюрократия
- Духовные скрепы
Что в нашей компании есть:
- Адекватная молодая команда
- Желание работать не ради потраченного времени, а ради крутых и впечатляющих результатов
- Приятный глазу офис, вкусный кофе и хамелеон Мансур (за которым тебе тоже нужно будет приглядывать).
В ОБЯЗАННОСТИ БУДУТ ВХОДИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Работа с отделом логистики и курьерами (заказ и отслеживание работы курьеров)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, чай, кофе и прочее)
- Планирование и организация встреч (чай/кофе, встреча гостей)
- Выполнение отдельных поручений руководителей подразделений
- Печать/подписание/сканирование/контроль получения документов от подрядчиков
- Сбор коммерческих предложений, коммуникация с потенциальными подрядчиками
- Организация командировок (авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиниц)
- Распределение запросов с сайта/соц.сетей по ответственным сотрудникам
- Что-то еще, что мы не смогли сейчас придумать, но придумаем по ходу дела.
КАКОГО ЧЕЛОВЕКА МЫ ИЩЕМ:
- Умного (не в смысле красного диплома, а в смысле логичности и рациональности)
- Ответственного (не в смысле отсидеть на работе время минуту в минуту, а в смысле не забыть ни про одну из пары десятков мелких задач)
- Имеющего свою точку зрения
- Знание английского – будет несомненным плюсом, но не обязательно
- Если тебе интересен маркетинг во всех его проявлениях и формах – это тоже здорово
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / ассистент отдела маркетинга
· Классная локация – м. Чистые пруды
· Оформление по ТК РФ;
· Адекватные коллеги;
· Интересные (и иногда не очень) задачи;
· Перспективы финансового и карьерного роста;
· Месторасположение – Чистые пруды;
· График работы с 11 до 18:00
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / ассистент отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4171759 на должность Бизнес-ассистент (Помощник Генерального директора) от компании Мебельная компания ZETTA в городе (населенном пункте) Москва