от компании (организации): Мастерская классического костюма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 4174849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4174849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4174849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в Бутик
Начиная карьеру в системе продаж «Мастерской Классического Костюма», вы становитесь частью команды, объединяющей лучших специалистов мирового уровня — людей, полных энергии, смелости, харизмы и энтузиазма, которые совместно принимают участие в
захватывающем процессе создания одного из самых ярких и прогрессивных брендов современности.
Наш коллектив — настоящие профессионалы своего дела, каждый из которых вносит свой вклад в успешное развитие Компании, совместно создавая уникальные продукты и задавая новые стандарты качества обслуживания в премиальном сегменте рынка пошива одежды.
Мы гордимся тем, что делаем, и хотим рассказать, почему работа в Мастерской
Классического Костюма становится для каждого из нас чем-то особенным.
В задачи администратора входит организация профессионального и качественного обслуживания клиентов, построение графика работы персонала и контроль выполнения инструкций, осуществление администрирования деятельности Бутик-Ателье.
Обязанности работника на вакансии: Администратор в Бутик
- открытие/закрытие Бутик-Ателье, передача ключей смене охраны
- организация работы всех технических и офисных служб
- контроль бесперебойной поставки всего необходимого для обеспечения жизнедеятельности и работы офиса
- прем и распределение входящих звонков
- администрирование деятельности компании, прием и отправка корреспонденции
- встреча гостей, подача напитков
- контроль работы технического персонала : уборщики, электрики, сантехники, техники, водители
- контроль работы персонала и соблюдение графика работы персонала по отделам, ежедневный сбор информации о персонале (электронная система учета рабочего времени)
- координация деятельности персонала и взаимодействие отделов
?Требования:
- опыт работы администратором в крупных ( более 100 человек) компаниях более года
- опыт управления хозяйственно- технической деятельностью предприятия
- грамотная речь, грамотность
- английский язык (разговорный)
- опыт управленческой и административной работы
- соблюдение офисного классического дресс-кода
- стрессоустойчивость, умение определять приоритеты в условиях многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Администратор в Бутик
- график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 часа
- заработная плата 2 раза в месяц
- премиальная система вознаграждений за качественное обслуживание
- оплата мобильной связи
- предоставление униформы
Бутик-Ателье предъявляет высокие требования ко всем кандидатам. В нашей команде долгие годы работают специалисты высокого уровня, которые ценят возможности профессионального роста, и работу в дружном коллективе. Все сотрудники бутик-Ателье имеют возможность карьерного роста и обучения, руководство компании предоставляет возможность профессионального обучения в компаниях иностранных государств, отправляет своих сотрудников на профессиональные выставки и стажировку в Италию, Францию, Англию. Компания со всем коллективом сотрудников участвующих в создании модной одежды для своих клиентов ежегодно посещают международные выставки моды в Париже, Милане, Флоренции,Нью-Йорке.
Работа в компании "Мастерская Классического Костюма" это личный профессиональный рост, работать в компании престижно. Созданные коллекции, популярность бренда в самых высоких слоях элитной публики Москвы и других городов неуклонно растет, а так же уровень сервиса, оказываемый компанией неоднократно оценен дипломами и наградами, полученными компанией от различных, в том числе международных, экспертных комиссий.
Вместе с ростом компании, коллектив компании получает современные условия труда и коммуникации, в компании разработана система электронного взаимодействия отделов, применены современные технологии IT , компания развивает современные технологии, и неустанно движется вперед, разрабатывая новые технические возможности для создания современных условий труда. Профессиональные мастерские оснащены самым последним с точки зрения прогресса оборудованием. К чистоте и усердию, качеству выпускаемой продукции предъявляются высокие требования. Амбициозная команда профессионалов с радостью примет в свои ряды, в свою семью, приверженцев моды и "фанатов" своего дела.
Чтобы попасть на работу в Бутик-Ателье нужно :
- отправить резюме
- записаться на интервью в удобное для Вас время
- собеседование проводятся с 11:00 до 20:00 с понедельника по субботу, воскресенье выходной
- адрес проведения собеседования Резиденция Смоленская набережная
- собеседование проводится руководителями компании в несколько этапов
- при себе иметь паспорт и ваши рекомендации, дипломы об образовании, грамоты и сертификаты, если такие имеются
- в компании принят классический дресс-код, а так же компания относится к компаниям, предоставляющим сервис и услуги, поэтому Ваш внешний вид имеет значение
- онлайн или видео интервью компания не проводит
- при рассмотрении резюме в компании принято заполнить анкету соискателя которую при встрече Вам предоставит администратор
- на дополнительные вопросы относительно вакансии компания не отвечает по телефону
- все вопросы относительно вакансии Вы можете задать при личной встрече на собеседовании
- подготовьте заранее список вопросов к компании которые Вас интересуют
- компания оставляет за собой право задавать Вам личные вопросы в процессе собеседования
Бутик-Ателье проводит набор персонала на конкурсной основе, выбирая самых лучших из лучших, мы гордимся своим дружным коллективом, в котором на данный момент работает более 200 человек, слаженной и качественной работой, для всего коллектива это почти семья, многие проработают в компании более 10 лет, многие сотрудники работают в компании с ее основания, поэтому комиссия по приему новых сотрудников в команду очень требовательна. Если Ваше резюме или пройденное собеседование не было отмечено положительно, не отчаивайтесь, компания неуклонно растет, вакансии в компании появляются вновь в связи с открытием новых мест, и неуклонным ростом, возможно получив дополнительное образование или навыки Вы сможете пройти конкурс вновь.
Желаем Вам удачи для успешного прохождения собеседования и конкурса!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в Бутик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4174840 на должность Фельдшер/Медицинская сестра предрейсового медицинского осмотра от компании MedPoint24 в городе (населенном пункте) Москва