от компании (организации): Group International Trading в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 4174983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4174983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4174983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-референт/помощник руководителя с навыками кадрового делопроизводства
Обязанности работника на вакансии: Секретарь-референт/помощник руководителя с навыками кадрового делопроизводства
Документооборот:
- регистрация входящей и исходящей документации;
- работа с мини-АТС (прием и перераспределение телефонных звонков)
- работа с оргтехникой (выполнение копировально-множительных работ, прием/ отправка факсимильных сообщений)
- получение/ отправка корреспонденции через курьерские службы;
- офисная и административная-хозяйственная деятельность ,закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей;
- обеспечение регулярного обновления списков справочной информации для сотрудников фирмы(список телефонов,адресов электронной почты);
- выполнение поручений руководителя;
- Встреча посетителей. "Чай- кофе обслуживание".
Кадровое делопроизводство:
- размещение вакансий на порталах трудоустройства, первичная отборка кандидатур
- разработка штатного расписания,составление и выполнение графика отпусков;
- организация табельного учета;
Требования к работнику на вакансии: Секретарь-референт/помощник руководителя с навыками кадрового делопроизводства
- высшее образование;
- опыт работы как в документообороте, так и в кадровом делопроизводстве от 1-3 лет;
- стрессоустойчивость и терпеливость
- уверенный пользователь (Microsoft Word, Excel, Outlook);
- развитые навыки деловой и письменной коммуникации;
- ответственность и исполнительность.
- грамотная письменная и устная речь
- умение мобилизоваться в авральных ситуациях
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь-референт/помощник руководителя с навыками кадрового делопроизводства
- 5-дневная рабочая неделя с 9 до 18;
- оформление по трудовой книжке;
- работа в комфортном офисе
- сплоченный, дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-референт/помощник руководителя с навыками кадрового делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4174980 на должность Медицинская сестра кабинета хирургической стоматологии (Москва) от компании ООО ГАУЗ Стоматологическая поликлиника № 49 ДЗМ в городе (населенном пункте) Жуковский