от компании (организации): Институт развития современных образовательных технологий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 4177915 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4177915 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4177915 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- работа с имеющимися клиентами: сопровождение, заключение договоров, оформление заявок на услуги компании, отслеживание оплат
- взаимодействие с потенциальными клиентами, помощь в оформлении заявок на услуги компании, ответы на вопросы (без поиска клиентов)
- работа с региональными партнерами компании в части согласования договоров и заявок на услуги компании в регионах
- работа в специализированной Платформе компании: отслеживание и обработка новых заявок на услуги компании, предоставление доступа к услугам компании после оплаты, подготовка актов для клиентов
- работа в 1С
- выполнение других обязанностей по поручению руководителя Координационного центра сети региональных партнеров
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Образование: (предпочтительно) высшее
Опыт работы: отдается предпочтение имеющим опыт работы в сфере услуг (банковские, туристические, образовательные, страховые и т.п.), в т.ч. работа с ВИП-клиентами, договорное сопровождение.
Качества:
- знание основ договорной работы (юридический опыт не требуется, но может быть плюсом в работе)
- опыт ведения телефонных переговоров, в том числе с проблемными клиентами (партнерами)
- опыт структурирования документов и создания реестров по различным типам клиентов
- способность к обучению, самостоятельность в работе
- хорошая память, пунктуальность, аккуратность и исполнительность
- коммуникабельность и стрессоустойчивость
- компьютерная грамотность: знание основных компьютерных программ и интернета на уровне уверенного пользователя
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Общий доход (зарплата + бонус) от 50 до 70 тыс. рублей
Оклад: ~35-40 тыс. руб.
Бонус: зависит от числа клиентов, прошедших за месяц, в среднем составляет 15-30 тыс. рублей
Трудоустройство в штат по трудовой книжке с испытательным сроком 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4177914 на должность Грузчик от компании ООО Частное охранное предприятие «Кобра» в городе (населенном пункте) Коломна