от компании (организации): Агентство недвижимости Звенигород в городе (населённом пункте): Звенигород, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 20000 руб.
Вакансия № 4184692 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4184692 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4184692 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: EKATERINA BORISOVA
Привет! Меня зовут Катерина, мне 31 год, я руководитель агентства недвижимости. Мой бизнес растет и активно развивается, я сама постоянно учусь, тестирую и внедряю новые фишки и технологии
Я ищу ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА на удаленке на постоянной основе.
Если ты хорошо умеешь организовывать процессы и планировать время, любишь считать и сводить все в таблицы и графики, кайфуешь от наведения и поддержания порядка в делах, умеешь из хаоса выстраивать и поддерживать систему, умеешь делать и контролировать кучу дел одновременно, умеешь быстро искать информацию и людей, любишь развиваться и умеешь быстро вникать в новые темы, ты надежен как автомат Калашникова и тебе можно доверять как В.В.Путину - то ты тот, кто мне нужен!!
Ты получишь огромное поле для наведения порядка и контроля его поддержания, а также постоянный приток новых интересных и нестандартных задач, где потребуется твой гибкий ум и скорость внедрения!
Что нужно делать:
1. Работать в crm-системе, вести в ней проекты и задачи
2. Контролировать выполнение задач другими сотрудниками (работа с заявками в crm, прослушивание звонков, сбор обратной связи от клиентов - контроль качества)
3. Собирать статистику, уметь ее анализировать и выдавать выводы, считать конверсии, рентабельность
4. Описывать бизнес-процессы, писать инструкции, контролировать их выполнение
5. Уметь договариваться с клиентами / исполнителями по заданию руководителя
6. Уметь быстро искать информацию и людей в интернете, исследовать любую тему с ноля и выдать саммари
7. Уметь планировать время руководителя, напоминать о задачах
8. Быть продвинутым пользователем ПК, интернет, соц.сетей - по умолчанию!
Как мы будем работать:
- удаленно, используя crm, почту и whatsApp
- на постоянной основе
- количество задач может варьироваться в зависимости от загрузки
- задачи будут как системные и повторяющиеся (контроль, оплаты, статистика), так и разовые и проектные (закуп мебели, поиск исполнителя для разработки лого, и т.д.)
По оплате:
- фикс за системные повторяющиеся задачи + бонусы за проектные задачи
Если ты человек-система, организатор и планировщик, и хочешь развиваться, ищешь интересную и хорошо оплачиваемую удаленную работу - срочно направь мне свое резюме!
Откликнуться на эту вакансию: EKATERINA BORISOVA
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4184691 на должность Менеджер по сертификации от компании Компэл в городе (населенном пункте) Москва