от компании (организации): Актив в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4201024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4201024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4201024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Старший инженер технической поддержки
- Поддержка текущих и потенциальных клиентов по телефону и электронной почте в том числе на 2-й линии
- Выявление, исследование и решение проблем клиентов
- Анализ исходных кодов программных модулей для выявления причин ошибок
- Тестирование программных и аппаратных продуктов компании по разным сценариям использования
- Углубленное изучение программных продуктов компании
- Консультирование и обучение заказчиков пользованию продуктами и их гибкой настройке
- Сбор данных и формализация запросов клиентов
- Технический pre-sale по существующим и будущим продуктам
- Разработка предложений по улучшению ПО, документации, процессов и пр.
- Пополнение базы знаний
Требования к работнику на вакансии: Старший инженер технической поддержки
- Высшее техническое образование (желательно в сфере информационной безопасности)
- Опыт работы в сфере поддержки/разработки/тестирования/внедрения ПО от 2 лет
- Навыки сборки приложений из исходных кодов на разных языках программирования и аппаратных платформах
- Глубокие знания OC семейства Windows и Linux
- Грамотная речь, коммуникабельность, пунктуальность, презентационные навыки
- Приветствуется готовность осваивать новые технологии и программно\аппаратные решения
Дополнительным плюсом будут
- Навыки автоматизации тестирования программных продуктов
- Понимание основ и принципов криптографии
- Опыт участия во внедрениях IT-продуктов, проведения pre-sale мероприятий
Условия труда для работника на вакансии: Старший инженер технической поддержки
- Заработная плата от 75 000 р. по результатам собеседования
- График работы: 5/2, с 10.00 до 18.00
- Социальный пакет (оплата проезда, мобильной связи и др.)
- Премии к отпуску, Новому году, выпуску новых продуктов
- Соблюдение ТК
- Офис недалеко от м. Пролетарская/Дубровка
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4201002 на должность Java разработчик от компании АО Национальная система платежных карт в городе (населенном пункте) Москва