от компании (организации): Связной в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 4201069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4201069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4201069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер - инженер / Специалист технической поддержки
«Связной» - это крупнейший независимый ритейлер мобильной электроники в России. 3 000 наших магазинов обслуживают миллион клиентов ежедневно. О качественной работе заботятся сотрудники офиса в 8 крупных филиалах компании. Мы ценим сотрудников, отвечающих за собственный результат и умеющих мыслить глобально.
Работа в отделе технической поддержки – это возможность помогать пользователям и бизнесу решать ежедневные задачи.
ПРЕДСТОИТ:
- Консультирование и решение возникающих инцидентов по телефону в офисе;
- Взаимодействие в рамках решения инцидентов со смежными подразделениями ИТ, бизнес заказчиками, партнерами, сотрудниками компании в магазинах;
- Сопровождение и администрирование информационных систем компании на базе 1С;
- Поддержка торгового оборудования (кассовые аппараты Штрих-М, Атол, POS – терминалы, сканеры ШК и т.п.)
ОЖИДАЕМ:
- Быстрое реагирование на поступающие обращения в базе заявок;
- Качественное / грамотное устранение проблем, отсутствие ошибок при выполнении работ;
- Инициативу при решении проблем, про активность, своевременный контроль и эскалацию проблем.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- ИТ / техническое образование;
- Опыт работы в технической поддержке (без опыта рассматривать также готовы);
- Навыки определения локализации проблемы и поиска ее причины;
- Готовность работать в команде, дисциплинированность, умение расставлять приоритеты в задачах.
ПРЕДЛАГАЕМ: - Работу в крупной российской компании, работающей на рынке более 20 лет;
- Официальное оформление на срочный трудовой договор до сентября 2018 года,с перспективой перевода на постоянную ставку!
- Соблюдение ТК РФ - выплаты зарплаты 2 раза в месяц без задержек.
- График работы: 2/2, возможные варианты на выбор: 08:00 – 20:00 или с 6:30 до 18:30;
- Заработную плату: от 40 000 рублей до вычета налогов;
- Уютный офис в шаговой доступности от метро Автозаводская, бизнес-центр Симонов Плаза (5-7 минут пешком от метро);
- Возможность получить опыт в профессиональной команде технической поддержки.
Откликнуться на эту вакансию: Стажер - инженер / Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4201055 на должность Старший консультант поддержки SAP SRM от компании X5 RETAIL GROUP, Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва