от компании (организации): Kidzania в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4201122 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4201122 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4201122 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
KidZania — один из самых быстрорастущих мировых брендов игрового обучения. Это легендарный парк, в котором дети могут получить навыки различных профессиях. Парк выглядит как настоящий город, но меньшего размера. Здесь есть офис «Почты России», «Альфа-Банк», чайная фабрика «Lipton» и много других активностей, представленных известными брендами, которые являются нашими партнерами. В любое из этих зданий можно зайти, устроиться на работу. Дети учатся управлять самолетами, создавать телевизионные программы, тушить пожары, проводить исследования в лаборатории, выполнять секретные миссии и выступать на сцене театра. Помимо этого, в парке проводятся Дни рождения, различные активности, корпоративы, квесты и тематические мероприятия.
В настоящий момент мы ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
- Техническая поддержка сотрудников Компании;
- Установка и поддержка ОС и ПО (MS Office, сервисные программы);
- Подготовка новых рабочих мест;
- Поддержка политики информационной безопасности;
- Участие во внедрении новых сервисов.
Наши ожидания:
- Опыт работы в области технической поддержки пользователей от года;
- Програмные продукты: семейство Microsoft, Mac OS, 1С. Программы для ресторанов и точек питания (Iiko, R-keeper) - как преимущество;
- Экспертные знания аппаратного обеспечения ПК и торгового оборудования;
- Понимание работы AD и основных сервисов – DNS, DHCP и т.д.;
- Знание основных сетевых протоколов передачи данных, маршрутизации;
- Личные качества: клиентоориентированность, коммуникабельность, доброжелательность.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК, "белая" заработная плата;
- ДМС с первого месяца работы;
- Работа в уютном офисе на территории ТЦ Авиапарк за стенами парка KidZania (1 минута от метро ЦСКА);
- График работы 2/2 с 9/10 до 21/22;
- Корпоративные скидки на изучение иностранного языка, фитнес, оплата парковки, дополнительные скидки на билеты в кино сети КАРО, а также в рестораны и магазины на территории ТЦ Авиапарк;
- Молодой и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4201119 на должность Ассистент регионального офиса продаж от компании ГОТЭК, Группа предприятий в городе (населенном пункте) Москва