от компании (организации): Softline в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4201186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4201186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4201186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Стажер отдела технической поддержки
- Разработка и предоставление отчетов по обращениям системы Service Desk (в том числе для заказчиков из дальнего зарубежья);
- Настройка и администрирование системы Service Desk;
- Решение обращений по технической поддержке Service Desk;
- Эскалация запросов по ошибкам, проблемам установки программного обеспечения до вендоров;
- Контроль открытия и закрытия обращений, поступающих в Service Desk .
- Обеспечение высокого уровня сервиса при работе с клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Стажер отдела технической поддержки
- Навыки работы с серверными операционными системами Microsoft.
- Знание структурированного языка запросов SQL. Умение строить сложные запросы.
- Опыт программирования, понимание основ программирования.
- Навыки работы с нормативной документацией, обладание навыками аналитической работы.
- Желательно знакомство с ITIL и прочими методологиями управления IT-услугами (Cobit, ITSM, ISO).
- Опыт работы с системами отчетности Crystall Reports, Power BI, Microsoft Reporting Services является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Стажер отдела технической поддержки
- Работа под флагом крупной международной IT-Компании (25 лет работы на рынке IT, входит в TOP-3 в рейтинге «Коммерсант Деньги»);
- Офис: м. Павелецкая/Пролетарская (корпоративный транспорт от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Стажер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4201178 на должность Кредитный специалист от компании ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО в городе (населенном пункте) Балашиха