от компании (организации): ООО ЛУИС+ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4201321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4201321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4201321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант - Аналитик 1С
LUIS+ – лидирующий поставщик комплексных систем безопасности на территории России.
За 23 года работы мы открыли 18 филиалов, вывели на рынок 4 собственных бренда, создали уникальную систему работы с Клиентом, сформировали сильную и амбициозную команду профессионалов.
Работа в LUIS+ – это дружный коллектив, стабильная зарплата, возможность расти и развиваться вместе с нами.
Мы находимся в поисках Консультанта - Аналитика 1С
Задачи:
• Ускорить процесс обработки и разрешения запросов пользователей.
• Выявлять и устранять причины повторяющихся обращений.
• Повысить качество выпускаемых обновлений системы.
Обязанности:
• Помощь первой линии поддержки в анализе задач, попадающих в систему help desk.
• Администрирование реестра известных проблем, поиск корневых причин и путей решения проблем.
• Описание существующей функциональности системы.
• Уточнение параметров запроса на изменение у инициатора запроса.
• Проработка функциональных требований с заинтересованными сторонами: проведение интервью, документирование, согласование с ними.
• Приемка задач из разработки: написание тестовых сценариев, выполнение тестов.
• Передача разработанного функционала пользователям: написание инструкций, проведение обучения.
• Поддержка и консультирование пользователей на этапе опытной эксплуатации нового функционала.
Требования:
• Опыт работы в торговой организации или участие в качестве консультанта в проектах с торговыми организациями – обязательно.
• Знание 1С: УТ – обязательно, возможно 1С:УПП или 1С:ERP.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Опыт написания документации: пользовательских инструкций, тестовых сценариев.
• Коммуникабельность, любознательность, навыки интервьюирования пользователей.
• Приветствуется предыдущий опыт работы на первой линии поддержки 1С или в тестировании.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант - Аналитик 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4201311 на должность Специалист по поддержке пользователей от компании ЗАО БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Страховая компания в городе (населенном пункте) Москва