от компании (организации): ООО Ангара Технолоджиз Груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4201558 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4201558 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4201558 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы технической поддержки
- Организация непрерывности работы круглосуточной технической поддержки.
- Подбор кандидатов на вакантные должности в группе технической поддержки
- Управление качеством услуг подержки, обеспечиваемых первой линией поддержки.
- Контроль учета заявок, исполнительской дисциплины подчиненных работников.
- Контроль соблюдения SLA (соглашения об уровне обслуживания).
- Контроль процессов сопровождения Заказчиков и ИТ-инфраструктуры Компании в зоне ответственности.
- Разработка и оценка КПЭ подчинынных работников и процессов.
- Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих работу первой линии поддержки и инструкций по использованию ИС в пределах зоны ответственности (Система мониторинга, СервисДеск, База знаний, узел подразделения на корпоративном портале)..
- Формирование предложений по развитию и совершенствованию процессов сопровождения Заказчиков и ИТ-инфраструктуры Компании.
- Управление уровнем компетенций подчиненных работников, организация процесса роста компетенций.
- Тестирование новых ИТ и ИБ продуктов и решений в перделах зоны ответственности, подготовка отчетов и предложений по результатам тестирования.
- Администрирование и повышение эффективности работы ИС, обеспечивающих возможность предоставления услуг технической поддежки (Система мониторинга, СервисДеск, База знаний, узел подразделения на корпоративном портале).
- Формирование статистической отчетности по различным параметрам на основе имеющихся в СервисДеск данных. Обеспечение наполнения Базы знаний.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы технической поддержки
- Опыт участия в проектах по сопровождению
- Опыт управления круглосуточной техподдержкой
- Опыт разработки технической, организационной документации (инструкции, регламенты)
- Опыт разработки и оценки КПЭ процессов сопровождения
- Опыт организациии и ведения базы знаний.
- Опыт разработки скриптов телефонных разговоров.
- Английский – чтение проф. литературы
- Приветствуется базовые знания библиотеки ITIL/ITSM
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы технической поддержки
- Гибкий график работы;
- Офис в шаговой доступности от метро;
- ДМС;
- Возможность профессионального обучения;
- Бонусная мотивация;
- Оформление в соответствии с ТК РФ
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4201556 на должность Специалист по обработке данных от компании ДИКСИ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва