от компании (организации): X5 RETAIL GROUP, Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4221449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4221449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4221449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик
- Обеспечение процесса разработки, согласования и оценки БТ, в том числе:
- сбор и анализ требований по автоматизации бизнес-процессов, либо изменению существующих решений автоматизации со стороны бизнес-заказчиков;
- формализация и документирование БТ с бизнес-заказчиками;
- подготовка моделей, отражающих целевое состояние автоматизации бизнес-процессов в соответствии с БТ;
- разработка прототипов, моделей и алгоритмов, проектируемых решений;
- контроль процесса оценки трудозатрат и сроков реализации бизнес-требований консультантами и/или экспертами функциональных областей;
- Первичное тестирование разработок на предмет соответствия согласованным БТ, контроль устранения ошибок при разработке ПО;
- Контроль своевременной подготовки документации по проектам в зоне ответственности и задачам в рамках данных проектов (сценарии тестирования, инструкции пользователей и др.).
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Опыт работы по разработке и моделированию бизнес-процессов одной из предметных областей (финансы и бухгалтерия, учёт и отчётность, контроллинг, логистика и транспорт, управление персоналом);
- Опыт непосредственного взаимодействия с заказчиками и описания бизнес-процессов;
- Опыт оптимизации бизнес-процессов по направлению финансы и бухгалтерия, логистика и транспорт, контроллинг, управление персоналом, ИТ процессы;
- Опыт разработки нормативной документации;
- Знание принципов построения ИТ систем (SAP) и базы/основ бизнес-процессов одной из предметных областей (финансы и бухгалтерия, учёт и отчётность, контроллинг, логистика и транспорт, управление персоналом);
- Профессиональное владение пакетом MS Office, включая MS Visio, MS Project;
- Владение инструментами моделирования бизнес-процессов (ARIS, Business Studio, Visio);
- Знание нотации EPC, BPMN, IDEF0, IDEF3;
- Английский язык - не ниже intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик
Как ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам:
- Трудоустройство по ТК РФ (срочный контракт), соцпакет;
- Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (всегда выплачивается в срок)
- Широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу - до 17:00);
- Работа в современном технологичном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект. Корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно;
Мы заботимся об офисной экосистеме, создаем нашей команде комфортные условия для труда и отдыха:
- Просторные помещения; великолепно оборудованные рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками; десятки переговорных комнат;
- Современные компьютеры + дополнительные мониторы, а если нужно, то для удобства ноутбуки;
- Во дворе летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва;
- Для тех, кто предпочитает добираться на работу на автомобиле или мотоцикле, организована удобная бесплатная автостоянка;
- Для фанатов здорового образа жизни мы организовали парковку и для велосипедов; также у нас есть душ и раздевалка.
Мы знаем, что здоровье — это важно:
- В офисе каждый день принимает врач-терапевт; на территории офиса работает аптека, а о больничных и отличном ДМС мы уже говорили!
- Нам нравится здоровый образ жизни! Нашим сотрудникам предоставляются корпоративные скидки для регулярных занятий в фитнес-центрах;
- На территории устроена спортивная площадка.
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
- Офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным ароматным кофе из отлично прожаренной Арабики;
- Для сотрудников работает магазин «Перекресток» (по ценам с корпоративной скидкой);
- Наши сотрудники имеют 5-10% скидки в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс»;
- Для экономии времени на хозяйственные хлопоты, в офисе работает химчистка.
Вам точно понравится наша корпоративная культура. Мы не забываем об общих праздниках, а дети наших сотрудников всегда получают новогодние подарки!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4221446 на должность Прораб от компании ООО Angel-A в городе (населенном пункте) Люберцы