от компании (организации): Аудиториус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4227513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4227513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4227513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Manager в Auditorius
Главные евангелисты рынка programmatic, технологическая платформа Auditorius открывает вакансию Product Manager'а. Мы меняем рынок digital рекламы через технологические инновации, являясь абсолютными новаторами и бунтарями в своем сегменте.
Мы хотим усилить нашу команду крутейшим Product Manager’ом, который сможет своей экспертизой, драйвом и желанием помочь нам в завоевании российского рынка Ad Tech.
МЫ ИЩЕМ ПРОФЕССИОНАЛА, КОТОРЫЙ:
Имеет опыт работы над рекламными технологическими продуктами;
Разбирается в том, как устроен рынок рекламных технологий на уровне самих технологий, а также конкретных игроков и их особенностях;
Знает, как делать customer development (где собрать людей, как правильно задавать вопросы, как выявлять «не совсем правду» в ответах);
Понимает, как «перевоплотиться» в нашего потребителя, чтобы определить его потребности и боли и прожить его путь по нашему сервису;
Умеет проверять гипотезы на рынке и проводить A/B тесты;
Умеет говорить «нет» большей части идей, аргументированно доказывая окружающим свою позицию;
Является «маньяком» аналитики: знает, как использовать данные для принятия решений.
ДАНО:
Готовый стек programmatic технологий DSP + DMP + UI;
Огромное количество как готовых фич, так и всевозможных наработок;
Команда разработчиков (12 человек);
Топовые клиенты и активные биллинги;
Творческая атмосфера в кругу крутых профессионалов с огнем в глазах и умением слышать друг друга.
Если у тебя есть опыт создания технологических рекламных продуктов, особенно в сфере programmatic рекламы, и ты хочешь внести свой вклад в создание лучшего продукта на рынке, который открывает новые возможности для рекламодателей, то давай к нам!
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Участие в формировании видения для развития всех основных продуктов и требований к их дальнейшему развитию;
Быть драйвером продуктового развития внутри компании;
Быть источником инсайдов с рынка и всего нового, что происходит в мире по теме Programmatic;
Формировать и контролировать исполнения плана разработки;
Координация планов разработки и продвижения продуктов и согласованной работы соответствующих подразделений;
Участвовать в формировании решений по обогащению технологии за счет новейших технологических возможностей (AI, Machine Learning);
Сопровождать работы по наполнению спринтов разработки;
Сопровождать работы по разработке, тестированию, согласно требованиям в рамках спринта;
Формирование с CEO/акционерами стратегии и видения продукта в соответствии с бизнес целями компании;
Определение фич, сценариев использования;
Анализировать и решать возникающие проблемы;
Участие в проектировании интерфейсов;
Сопровождение дизайна, разработки и выпуска обновлений фич в интерфейсе;
Выстроить процесс работы с аналитикой и сделать его частью непрерывной работы;
Первичная приемка выполненных задач, проверка на соответствие поставленным требованиям;
Проведение демонстраций как внутри компании, так и за ее пределами;
Создание презентаций для рынка при поддержке дизайнеров.
Требования к работнику на вакансии: Product Manager в Auditorius
Высшее техническое (профильное) образование – обязательно;
Опыт управления проектами в сегменте Ad Tech/Programmatic/Ad Networks/DSP/SSP/Big Data/Data Science/Machine Learning ;
Знание основных методологий разработки и тестирования программного обеспечения;
Умение составлять техническую и проектную документацию, календарный план-график;
Понимание методологии Scrum и роли владельца продукта в ней, опыт работы в этой роли;
Опыт руководства в рамках проектных команд;
Релевантный опыт от 2х лет;
Умение работать в команде, инициативность, ответственность;
Знание Agile методологий и техник выявления требований;
Умение расставлять приоритеты в области требований;
Технический английский;
Аналитические способности;
Лидерские качества;
Коммуникативные способности, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;
Понимание основ функционирования рекламных технологий;
Основы UI/UX.
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
Опыт использования User story mapping;
Навыки фасилитации;
Использование design thinking подхода.
Условия труда для работника на вакансии: Product Manager в Auditorius
Работа в сильной команде профессионалов;
Поддержка в крутой команде единомышленников;
Сложные, но интересные задачи по созданию крутого продукта;
Современный офис в центре (м. Бауманская);
Гибкое начало и окончание рабочего дня;
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
Возможность изменить рынок digital рекламы!
В сопроводительном письме, напишите пожалуйста ответы на пару элементарных вопросов:
1. Напиши, какие книги повлияли на твое продуктовое видение? Какое самое полезное знание ты приобрел из этих книг?
2. Предположим, ты хочешь запустить новую фичу в DSP Auditorius. На какие вопросы ты должен знать ответы перед принятием решения о начале разработки этой фичи и до формулирования основных требований к функциональности? Какие шаги/этапы ты пройдешь при решении такой задачи? Обоснуй свой ответ.
3. Приложи ссылки на 2-3 любимых спецификации твоих реализованных проектов.
Откликнуться на эту вакансию: Product Manager в Auditorius
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4227505 на должность Руководитель отдела продаж от компании Богомолова Ирина Юрьевна в городе (населенном пункте) Москва