от компании (организации): Ренессанс cтрахование, Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4227525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4227525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4227525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов Управления клиентского опыта
Кто мы?
Группа Ренессанс страхование – одна из крупнейших мультиканальных страховых компаний России. Мы являемся лидером онлай-страхования России и создаем самые удобные и быстрые страховые решения и сервисы. Мы знаем, каким будет страхование в будущем! Наша команда – это молодые, амбициозные, увлеченные своим делом люди.
Сейчас в нашей команде департамента маркетинга открыта вакансия event-менеджера.
Какого человека мы ждем в нашей команде
Опытного, увлеченного, самостоятельного, эмпатичного, изобретательного, любящего и болеющего за то дело, которым он занимается.
Того, кто способен отстаивать решения, кто умеет управлять проектами, умеет «работать руками» и умеет общаться с IT.
Чем мы предлагаем заниматься:
- Активное участие в проекте по унификации процесса сбора контактов клиентов во всех каналах продаж и управлению качеством клиентской базы;
- Внедрение единых стандартов взаимодействия с клиентами;
- Сегментация клиентской базы, реализация плана коммуникаций по каждому сегменту;
- Развитие программы лояльности и других активностей, направленных на формирование положительного клиентского опыта;
- Разработка и внедрение инициатив по улучшению клиентского сервиса с учетом новой идеологии бренда;
- Создание Customer journey map;
- Внедрение омниканальных персонализированных коммуникаций с клиентами на всех этапах цикла жизни (в том числе триггерные цепочки коммуникаций);
- Анализ эффективности проектов;
- Участие в создании единого хранилища данных клиентов и его интеграция с IT системами, а также в проектах по внедрению новой IT инфраструктуры в компании;
- Развитие направления партнерских предложений для клиентов;
- Совместная работа с отделом клиентского сервиса по обратной связи клиентов.
Для этого вам необходимо:
- Иметь опыт успешно реализованных проектов в развитии взаимоотношений с клиентами (CRM) и программ лояльности. Знать принципы работы CRM систем.
- Понимать цели и принципы сегментации клиентской базы, уметь работать с различными сегментами клиентов (прямые омниканальные коммуникации).
- Знать и уметь интерпретировать основные показатели лояльности клиентов.
- Иметь хорошие аналитические способности, уметь работать со статистикой и большими данными.
- Быть продвинутым пользователем Excel (сводные таблицы, формулы, функции).
- Быть грамотным, уметь вести переписку без грамматических ошибок.
Вместе с интересной работой мы предлагаем:
- Профессиональную и доброжелательную атмосферу в компании молодых коллег;
- Офис в 15 минутах от станций метро Павелецкая или Пролетарская и корпоративный транспорт;
- Конкурентную заработную плату (определяется по результатам собеседования в
- зависимости от ваших знаний и опыта);
- Полис ДМС;
- Корпоративные скидки на фитнес, туризм, страховые и банковские продукты.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов Управления клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4227524 на должность Водитель-экспедитор от компании Компания КРЕПКО в городе (населенном пункте) Москва