от компании (организации): Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4227532 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4227532 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4227532 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент операционного директора
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент операционного директора
- Управление закупками: контролировать своевременное поступление заявок на закупки от управляющих парков, контролировать все текущие заказы, анализировать причины задержек и решать возникающие проблемы; четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов. Влиять на эти факторы.
- Работа с контрагентами (поиск и выбор подрядчиков, анализ рынка, заключение договоров в соответствии с внутренним Регламентом компании).
- Работа с внешнеторговыми контрактами: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, учет, хранение.
- Выполнение в установленные сроки устные и письменные, полные и сокращенные переводы, осуществление редактирования переводов.
- Подготовка документов для оформления сертификатов соответствия.
- Ежемесячное/ ежеквартальное/ ежегодное планирование расходов парков на основании анализа план-фактов предыдущих периодов, сезонной потребности и пр. Формирование бюджетов для регламентированной управленческой отчетности. Согласование бюджетов с собственниками компании.
- Анализ бюджета проекта и контроль его реализации (отслеживание постатейных платежей; добавление статей расходов в УУ и перенос расходов внутри группы статей при необходимости).
- Оплата счетов: заведение заявок в УУ, контроль оплат.
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы офиса (своевременная оплата обязательных платежей: аренда, КУ, телефония, Интернет; при необходимости продление/расторжение договоров)
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса (проведение инвентаризации; оформление пропусков; организация переезда/перемещения и т.п., снабжение офиса расходными материалами).
- Координация действий коллектива, организация и контроль работы подразделений (планирование графика отпусков; сбор отчетов: отслеживание исполнения задач; контроль посещаемости; расчет сотрудников).
- Организация командировки операционного директора на ежемесячной основе (планирование расходов в основной бюджет на месяц/квартал/год; своевременное пополнение баланса Мострансагентства и взаиморасчет; заказ билетов; заведение заявки в УУ на перечисление командировочных расходов, контроль оплат).
- Сбор и учет документации по проектам.
- Предоставление информации при проведении внутреннего и внешнего аудита.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент операционного директора
- Четкое знание основных задач и соблюдение сроков.
- Умение структурировать задачи, полученные в общем виде, умение делегировать и ставить задачи, а также контролировать сроки исполнения.
- Умение расставлять приоритеты.
- Умение логически обосновать свою точку зрения (с указанием целей, сроков, необходимых деталей, перечислением вовлеченных участников, их задач и обязанностей)
- Навыки планирования (день/неделя/месяц) и отчетности.
- Знание инструментов аналитики и способность анализировать.
- Опыт управления расходами.
- Опыт работы с большим количеством задач.
- Опыт заключения договоров.
- Опыт проведение сертификации продукции.
- Умение проводить план-фактный и факторный анализ.
- Знание методики и практика формирования основных форм бюджетов.
- Опыт работы с автоматизированными системами планирования, бюджетирования, финансового анализа (на базе 1С).
- Опыт работы с программным обеспечением и сервисами:
- Полный пакет Microsoft Office
- Экспертное владение Excel
- Знание 1С (бухгалтерия и УУ)
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate (знание основ деловой лексики, высокий навык ведения переписки).
- Умение грамотно составлять бизнес-документы (письма, детально проработанные коммерческие предложения, инструкции, технические задания на работы/услуги и пр., протоколы встреч) в структурированном, однозначно понимаемом стиле и с логически-целостным содержанием.
- Умение активно общаться со службами поддержки (позвонить, напомнить, добиться решения проблемы)
- Знание специфики travel- поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент операционного директора
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент операционного директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4227525 на должность Менеджер проектов Управления клиентского опыта от компании Ренессанс cтрахование, Группа в городе (населенном пункте) Москва