от компании (организации): RT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 4260688 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4260688 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4260688 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж / Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж / Специалист по документообороту
- Документальное обеспечение работы отдела продаж;
- Сопровождение контрактов;
- Отслеживание исполнения обязательств контрагентов по исполняемым контрактам;
- Коммуникация с контрагентами по всем вопросам оформления и обмена документов;
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж / Специалист по документообороту
- Разбираться в документах и типах услуг;
- Быть внимательным, въедливым и исполнительным;
- Грамотно общаться и писать на русском языке;
- Иметь опыт работы с документами и финансовой отчетностью (приветствуется);
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж / Специалист по документообороту
- График работы: 5/2;
- Оформление по ТК;
- ДМС после 6-ти месяцев работы в компании;
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж / Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4260664 на должность Помощник руководителя отдела продаж от компании Промышленные журналы в городе (населенном пункте) Москва