от компании (организации): Перекресток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4260859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4260859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4260859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Полная бизнес поддержка руководителя;
- Координация встреч руководителя подразделения;
- Координация информационных потоков в отделе;
- Присутствие на деловых встречах (протоколирование,подготовка документов по встречам);
- Аналитические справки – предоставление отчетов и информационных справок под запрос;
- Коммуникация по вопросам с другими департаментами;
- Работа с документами: договора, пакеты документов, заявки, платежные документы, подготовка к тендерам;
- Организация командировок для сотрудников департамента: заявки, заказ билетов, бронирование гостиниц, отчетность;
- Планирование рабочего графика руководителя ( встречи, звонки, переговоры);
- Сбор материалов и информации по запросу руководителя;
- Участие в подготовке отчетной документации руководителя;
- Контроль исполнения поставленных задач руководителем сотрудниками департамента;
- Оповещение сотрудников департамента о грядущих мероприятиях/конференциях и т.д.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Высшее образование;
- Опыт работы бизнес-ассистентом, помощником руководителя в крупных компаниях численностью от 1000 чел.;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office;
- Исполнительность, организованность, аккуратность, дипломатичность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности, готовность к ненормированному графику
-
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
Трудоустройство по ТК РФ в Компании № 1 на рынке продуктового ритейла.
- График работы: 5/2
- Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (выплачивается в срок), + годовой бонус.
- Полный соцпакет, льготный пакет услуг ДМС в лучших клиниках города.
- Работу в современном комфортном офисе в 7 мин от м. Волгоградский проспект:
- просторные помещения, рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками, дополнительные мониторы (если необходимо), десятки переговорных комнат. Летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва во дворе;
- для тех, кто предпочитает добираться на машине - бесплатная парковка, а также стоянка для мотоциклов и велосипедов;
- для сотрудников работает магазин «Перекресток»
- офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным, ароматным кофе из отлично прожаренной арабики;
- мы заботимся о здоровье сотрудников: в офисе каждый день принимает врач-терапевт, работает аптека, корпоративные скидки в фитнес-центрах, спортивная площадка на территории;
- в офисе работает химчистка;
- корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно, время в пути 5-7 минут
- Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники.
- Скидки 5-10% в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс».
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4260850 на должность Специалист отдела документационного обеспечения от компании АО Р-Фарм / R-Pharm Group в городе (населенном пункте) Москва