от компании (организации): Арес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 4261182 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4261182 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4261182 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Требуется помощник руководителя с опытом работы на руководящих должностях.
Я ищу человека который бы держал на пульсе все процессы компании.
Контролировал и присматривал за:
1) Продажами - вовремя выставлялись КП, перезванивали клиентам;
2) Производством - что сейчас изготавливают, когда может отвезти на объект, что не хватает для запуска;
3) Объектами - какая очередность реализации объектов, на какой стадии, что не хватает, какая бригада работает, по какой цене, сколько денег заплатили и сколько еще должны заплатить. Заказывать спецтехнику и вести затраты по объектам;
4) Клиентами - делать закрывающие документы (КС-2, КС-3, ТН, ТТН, Счета фактуры), торопить с оплатами, подготавливать и предоставлять необходимые документы;
5) Офисом - Делать платежки, следить чтобы не кончались деньги на телефонии, топливных картах, Заносить в 1с, помогать бухгалтеру, вести управленческий учет.
В общем вам нужно быть в курсе всего происходящего и давать дельные советы и рекомендации чтобы баланс между приходом и расходом был всегда положительным!
Обратите внимания!!! Работа достаточно стрессовая.
Вы должны одинаково хорошо решать как вопросы административного так и производственного характера:
- Уметь находить и договариваться с поставщиками и подрядчиками разных направлений.
- Таких как поставки металла, бетона, расходных материалов.
- Цеха и заводы кто для нас будет изготавливать металлоконструкции на выгодных условиях.
- Подрядчиков и бригады кто будем монтировать наши конструкции.
- Искать юристов, маркетологов и любых других специалистов необходимых для того чтобы компания росла.
- Договаривать о скидках и отсрочках.
Информация написанная ниже носить ознакомительный характер и написана больше для проформы.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Решать задач и действовать САМОСТОЯТЕЛЬНО в рамках неопределенности.
- Помогать улучшать процессы внутри компании.
- Вести управленческий учет всех показателей компании.
- Выявлять узкие места и давать рекомендации по оптимизации затрат.
- Выполнение различных поручений и решение всевозможных корпоративных задач;
- Прием звонков, составление и обработка первичной документации (акты, счета-фактуры, договора т.д.);
- Поездки в различные ведомства (ИФНС, ПФР и т.д.);
- Поиск различной информации в интернете;
- Взаимодействие с бухгалтерией и менеджерами и производством;
- Работа с СРМ, битрикс24 (анализ клиентов, контроль постановки задач и их выполнение);
- Проведение первичных собеседований.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Знание 1С 8.3. Желательно (если нет, нужно будет освоить.);
- Техническое или математическое образование будет преимуществом;
- Свободный пользователь всех видов гаджетов;
- Требуется позитивный, грамотный специалист с активной жизненной позицией! Если вы умеете и хотите работать с людьми, если вы внимательны и ответственны, умеете расставлять приоритеты, выполнять работу в срок и работать на опережение - будем рады рассмотреть ваши резюме и встретиться на собеседовании!
- Если вы внимательно ознакомились с вакансией, и тем что мы производим, то просим вас указать в сопроводительном письме "адрес".
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Оклад 50 000
- Компенсация ГСМ (корпоративная мобильная связь, бензин, либо такси от метро до офиса)
- График ненормированный!
- Понедельник-пятница 9 - 18 (при необходимости придется задерживаться.).
- Суббота (по необходимости ориентировочно один раз в месяц).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4261179 на должность Специалист/Ведущий специалист Документарного Отдела от компании ПАО ТРАНСКАПИТАЛБАНК в городе (населенном пункте) Москва