от компании (организации): NAI Becar в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 4261543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4261543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4261543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по аренде (ассет менеджер)
Becar Asset Management Group — международная группа компаний с 25-летним опытом работы в России, США, Европе, странах СНГ и Ближнего Востока.
Мы рады видеть в нашей команде энергичных, инициативных, амбициозных и ответственных профессионалов!
Наши сотрудники - главное богатство и залог успеха компании.
Предстоящие задачи:
- Проявлять постоянное внимание к проблемам собственников, оказывать содействие в своевременном выполнении их обоснованных пожеланий.
- Подготовка документов к сделке с расчетами (агентский договор, соглашение о возмещении, заявление ТСН)
- Полный документооборот (подготовка документов, согласование с юр службой и бухгалтерией, контроль подписания, подготовка реестров для передачи подписанных документов)
- Подготовка ДС в части корректировки агентский договоров (изменение тарифов и т.п.)
- Подготовка отчета о взаиморасчетах с собственниками (начисления и оплата)
- Ведение реестра собственников, добавление новой информации, ведение оплат и начислений
- Контроль дебиторской задолженности
- Подготовка соглашений о возмещении расходов
- Контроль подготовки, передачи собственникам, а также контроль за возвратом подписанных документов:отчеты агента (проверка, передача на подпись агенту, организация передачи отчета собственникам, рассылка отчетов собственникам по почте/добавление в личный кабинет), Закрывающие документы по агентскому вознаграждению, документов на коммунальные услуги, подготовка писем об удержании из дохода коммунальных платежей
- По запросу Собственника предоставляет информацию, находящуюся в компетенции менеджера, по рабочей деятельности объекта, предварительно согласовав ее с Управляющим объекта и/или Заместителем Управляющего
- Направлять ежемесячно по электронной почте отчеты агента собственникам.
- Подготавливать и рассылать уведомительные письма собственникам.
- Организовывать передачу готовых отчетов агента всем собственникам.
Пожелания к кандидату:
- Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint, Outlook, почтовые программы, 1С, 1С аренда;
- Грамотность;
- Деловой этикет и навыки делового письма;
- Опыт работы с возражениями клиентов
- Навык ведения деловых переговоров
Плюсом будет:
- Финансово-экономическое образование
Гарантируем:
- Работу в крупной динамично развивающейся компании;
- Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- Достойную заработную плату, а главное всегда стабильно;
- График 5/2, выходные суббота и воскресенье;
- Интересные проекты и задачи;
- Перспективы профессионального развития и самореализации;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по аренде (ассет менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4261536 на должность Комплектовщик-наборщик заказов от компании Купи слона в городе (населенном пункте) Москва