от компании (организации): iTrack в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 15000 до 60000 руб.
Вакансия № 4302087 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4302087 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4302087 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик CRM (Битрикс24, amoCRM)
О компании
Наши клиенты: микро-, малый и средний бизнес, их собственники и руководители отделов продаж, которым нужны современные цифровые инструменты для решения бизнес-задач. Мы с 2004 года занимаемся разработкой веб-сайтов, и с 2015 года внедряем CRM-решения на базе Bitrix24 и amoCRM, объединив более 10 опыта веб-разработки и бизнес-консалтинга наших основателей.
Наши партнеры: 1C-Битрикс, Bitrix24, Sipuni, amoCRM, Roistat, Timeweb
Наш профиль: внедрение и сервисная поддержка CRM-систем, интеграция с сайтами и другими SaaS-системами, бизнес-консалтинг и аналитическая отчетность в сфере продаж
Почему стоит идти к нам:
- Молодой сплоченный коллектив
- Отличная возможность, чтобы получить хорошую экспертизу в построении процессов продаж
- Непохожие друг на друга проекты в самых разных сферах: оптовая торговля, онлайн-образование, бизнес-тренеры и спикеры, гостиничный и туристический бизнес, организация мероприятий и так далее
- Мы ценим мнение и вклад каждого члена команды
- Мы сами определяем, с какими клиентами стоит работать, а с какими нет
Чем вы будете заниматься:
- Ваша нагрузка составит до четырех новых проектов в месяц. 90% работы – в офисе/удаленно
- Участвовать во встречах с заказчиком на этапе предпродажи крупных проектов
- Проводить интервью с клиентами удаленно (телеконференция или Skype) или в офисе клиента (если есть острая необходимость)
- Описывать действующие процессы компании, проводить анализ на предмет недостатков/отклонений, разрабатывать решения по улучшению
- Анализировать разницу между задачей клиента и реальной задачей, которую необходимо решить
- Согласовать возможные решения с клиентами и разработчиками, затем ставить задачи разработчикам и принимать их работу
- Обучать и консультировать пользователей по возможностям системы и разработанными модулям
- Осуществлять базовую настройку CRM системы и импортировать контактную базу клиента
- Проводить тестирование интеграций и виджетов.
Наш подход к работе:
- Мы всегда нацелены на бизнес-результат клиента
- При этом мы всегда оставляем за собой право предложить клиенту альтернативные решения задачи с учетом нашего опыта
- Мы сами используем в работе продукты, которые предлагаем клиентам
- Основатели компании лично участвую во всех проектах
Чего мы ждем от вас:
- Активной позиции в проектах
- Умения четко и доступно выражать свои мысли и систематизировано документировать информацию
- Внимания к деталям
- Желания учиться, развиваться и не бояться новых неизвестных задач
- Готовности работать в команде
Вам будет проще, если:
- У вас высшее техническое образование и вы интересуетесь ИТ-технологиями
- Владеете английским в степени, достаточной для чтения технической документации
- Знаете, что такое базы данных хотя бы в теории и готовы изучать язык запросов SQL
- Знакомы с нотацией BPMN для описания бизнес-процессов
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик CRM (Битрикс24, amoCRM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4302086 на должность Директор по обслуживанию продаж (поддержка продаж) от компании Сбербанк для руководителей в городе (населенном пункте) Москва