от компании (организации): IT-Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4324780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4324780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4324780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проекта
Мы — рекламно-консалтинговое агентство. Строим продажи через интернет: Размещаем рекламу, проводим поисковую оптимизацию, создаем и развиваем сайты. Внедряем учет коммуникаций, строим систему отчетности и контролируем ключевые показатели всей цепочки:
реклама ? сайт ? call-центр ? офисы ? продажи ? повторные продажи ? прибыль.
Нам в команду нужен менеджер — человек, который будет полностью координировать все работы по проектам. Важно, чтобы он умел налаживать общение с людьми, хорошо говорил и писал по-русски, понимал цели бизнеса и умел их достигать.
Наш идеальный менеджер хорошо разбирается во всех зонах интернет-маркетинга, думает о пользе, внимательно вникает в суть проекта, самостоятельно контролирует выполнение задач, не боится ошибок и готов их исправлять, не скрывает проблемы, а обращается за помощью.
Что нужно делать:
- Погружаться в бизнес, находить точки роста, делать стратегию развития проекта и контролировать её выполнение.
- Выстраивать отношения и вести переговоры с клиентом: проводить встречи, общаться с первыми лицами, писать митинг-репорты.
- Координировать работу команды со стороны клиента и агентства: ставить задачи и следить за выполнением. Презентовать и согласовывать результаты с клиентом.
- Формировать прозрачную отчётность от кликов до продаж.
- Вести документы, контролировать платежи.
Что нужно знать:
- Разбираться в контекстной рекламе. Хорошо если есть сертификаты Яндекс.Директа и Google Adwords.
- Понимать в веб-аналитике, уметь настраивать события и цели, знать типы отчётов.
- Знать в общих чертах, как работает SEO. Уметь оценивать предложения SEO-специалиста, согласовывать с клиентом и реализовывать с разработчиками.
- Понимать основные принципы рекламы в соцсетях, партнёрских программ и медийной рекламы.
- Уметь моделировать доходы и расходы компаний, строить воронки продаж и хорошо оценивать риски.
- Уметь раскладывать бизнес на процессы, находить точки роста и оптимизации и проектировать отчётность.
- Знать основные механики продаж, придумывать схему и скрипт разговора во время переговоров.
- Уметь пользоваться Excel, понимать принципы работы CRM, уметь считать.
Условия работы:
- Работа 5 дней в неделю полный день, но разобрать почту и ответить на звонки утром можно из дома, поехать к клиенту к 12, заехать в офис к 16.
- Рабочий ноутбук и периферия.
- Оплата 50?% стоимости любых разумных мероприятий по обучению.
- В офисе кофе из кофемашины, закуски и разные няшки от феи.
- Отпуск 2 раза в год по 2 недели + официальные российские праздники.
- Никаких штрафов, никаких бонусов — только зарплата, которая растёт вместе с профессиональным уровнем.
- Официальное оформление, белая зарплата. Размер зависит от вашего профессионального уровня.
Система роста и обучения:
В агентстве работает система уровней. В зависимости от знаний, успешного опыта на проектах и отзывов от команды, каждый менеджер получает тот или иной уровень. Чем выше уровень, тем сложнее задачи, больше ответственности и выше зарплата.
Чтобы расти, менеджер вместе со своим наставником составляют план роста и список задач для перехода на следующий уровень. Кроме этого в агентстве есть план обучения менеджера, который нужно изучать самостоятельно. В этом плане собраны статьи, книги и семинары по разным зонам работы.
Чтобы стать экспертом в построении продаж, менеджеры как минимум по разу выполняют все типы задач своими руками. Для этого в агентстве есть база знаний с 200 проверенными статьями и инструкциями по проектам, рекламе, сайтам, SEO, дизайну, редактуре и переговорам.
К чему нужно быть готовым:
- Крупные клиенты ? сложные согласования.
- У нас распределённая команда. Нужно уметь общаться, планировать, давать и принимать обратную связь.
- Бывают короткие командировки;
- Нужно знать обо всём, что происходит на проектах, включая стратегии по каждой из 40 рекламных кампаний или значения полей в клиентских выгрузках.
- Мы принципиально работаем без откатов и только с белыми зарплатами.
- У нас жёсткие стандарты качества, которые постоянно растут.
- Постоянно нужно учиться. Много, быстро и, чаще всего, самостоятельно.
- В агентстве созданы все условия для роста, но дальше всё зависит от самого человека.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4324770 на должность Budget and Reporting specialist от компании Мави Джинс в городе (населенном пункте) Москва