от компании (организации): ООО ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Гражданская авиация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4333387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4333387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4333387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник службы контроля качества пассажирского и наземного обслуживания
Уважаемые соискатели! "Шереметьево Хэндлинг" ищет "Начальника службы контроля качества пассажирского и наземного обслуживания ". Просим внимательно ознакомиться с описание вакансии, ждем резюме. Будем рады видеть Вас в нашем профессиональном коллективе!
Задачи:
- Контролировать деятельность отдела с целью поддержания заданного уровня безопасности полетов
- Организация контроля выполнения установленных нормативов и параметров по наземному обслуживанию ВС, обслуживанию пассажиров и багажа
- Участие в проведении расследований по выявленным несоответствиям, жалобам пассажиров и авиакомпаний
- Участие в разработке системы мотивации отдела наземного обслуживания
- Проведение внутренних проверок (аудитов) на соответствие требованиям СМК
- Участие в разработке корректирующих мероприятий и оценка их эффективности
- Контролировать соблюдение технологических процессов на всех стадиях производства, инструкций и методик по техническому контролю
- Организация и обеспечение наземного обслуживания ВС российских и иностранных авиакомпаний согласно технологическим графикам обслуживания ВС в соответствии с СМК предприятия
- Взаимодействие с представителями авиакомпаний: сокращение ТГО, обеспечение качества наземного обслуживания
- Проведение стажировок персонала, проверок смежных служб в соответствии с СМК предприятия
- Организация профилактических мероприятий по предупреждению авиационных событий
- Планирование и проведение внутренних аудитов в подразделениях
- Ведение документации службы (разработка должностных инструкций, методик и тд)
- Организация мероприятий по получению сертификатов ИСО 9001, ISAGO, подготовка к внешним инспекционным и сертификационным аудитам СМК
- Разработка и исполнение годового плана аудитов
- Отслеживание современной реализации корректирующих действий
- Анализ информации по рейсам, задержкам, пунктуальности, регулярности полетов
Требования к работнику на вакансии: Начальник службы контроля качества пассажирского и наземного обслуживания
1. Высшее профессиональное образование (авиационное-техническое, Квалификация Инженер);
2. Опыт работы в области руководителя отдела контроля качества наземного обслуживания не менее 5 лет;
3. Английский язык не ниже уровня upper intermediate;
4. Знание действующих нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность в области авиации;
5. Владение нормативными и методическими материалами, касающимися сертификации организации по международным стандартам ISO;
6. Опыт работы с иностранными авиакомпаниями;
7. Уверенный пользователь ПК и пакета MS Office (Word, Excel, Project). Знание программ Синхрон, SITA, IPG Aero, Netline;
8. Коммуникабельность, усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник службы контроля качества пассажирского и наземного обслуживания
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Место работы: Аэропорт Шереметьево;
- Работникам предоставляется весь спектр гарантий‚ установленных Трудовым законодательством РФ‚ обучение и повышение квалификации‚ профессиональный и карьерный рост‚ а также лучший социальный пакет в отрасли:
- Медицинское обслуживание (собственная медсанчасть);
- Добровольное медицинское страхование;
- Оплата детского сада;
- Организация отдыха (в т. ч. детского);
- Доставка корпоративным транспортом от станций метро "Сходненская"‚ г. Лобня‚ Зеленоград.
Стандартный срок рассмотрения резюме - 10 дней. Если Вы не получили положительного ответа на Ваше резюме, значит, пока мы не готовы сделать Вам предложение по работе. Но Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, в случае появления подходящей вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами по указанным телефонам.
Уважаемые кандидаты, просим Вас отправлять резюме с указанием своих финансовых ожиданий.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник службы контроля качества пассажирского и наземного обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4333383 на должность Начальник отдела обслуживания трансферных пассажиров от компании ООО ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ в городе (населенном пункте) Химки