от компании (организации): ООО Интеллидженс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4360400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4360400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4360400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Рекламно-производственная Компания «INTELLIGENCE» - полносервисное коммуникационное агентство.
Мы энергичные и дисциплинированные профессионалы, владеющие уникальным практическим опытом и теоретическими знаниями.
Основными нашими клиентами являются представители розничного сетевого бизнеса: магазины товаров для детей, аптечные сети, книжные супермаркеты, магазины спортивных товаров, автозапчастей, электроники, косметики, ювелирных украшений.
Основные направления деятельности:
- Производство наружной рекламы;
- Широкоформатная печать;
- Комплексное оформление retail в России;
- Производство POSM;
- Креатив и дизайн.
Кто нам нужен:
Ассистент менеджера по работе с клиентами
Задачи, которые нужно выполнять:
- контроль входящей и исходящей документации;
- документальное обеспечение сделок;
- подготовка типовых технических заданий для производства;
- координация работы с финансовым отделом;
- помощь менеджеру в процессе работы с проектами;
- координация и контроль документооборота;
- подготовка отчетов.
Эта работа для тебя, если ты:
- имеешь высшее образование,
- имеешь аналитический склад ума;
- владеешь отличными знаниями MS Office, а особенно Excel;
- умеешь работать с большими объемами информации;
- внимателен, аккуратен, активен;
Мы предлагаем: - Стабильную работу в профессиональном и дружном коллективе;
- Корпоративное обучение;
- График работы: будни с 9:00 до 18:00;
- Работа в уютном офисе (территориально г. Зеленоград);
- Оформление по ТК РФ;
- Очень интересные проекты и работа с крупнейшими брендами.
Что для нас важно?
На первом месте - твоя мотивация, готовность много работать и не бояться разбираться в новом.
Если считаешь, что справишься с задачами - напиши нам сопроводительное письмо!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4360392 на должность Медицинская сестра от компании ООО Консул Медиа в городе (населенном пункте) Лобня