от компании (организации): Мангазея Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 4372000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4372000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4372000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
Группа компаний «Мангазея» объединяет золотодобывающие, газодобывающие и строительные компании. В своей деятельности компания опирается на богатый организационно-управленческий опыт, профессионализм и энергию кадров, четкие и выверенные программы развития, высокие технологии и современное оборудование, а также стабильные факторы финансово-экономического роста в средне- и долгосрочной перспективах.
В корпоративном центре открыта вакансия на позицию Начальника АХО.
Обязанности работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Транспорт:
- Транспортное обеспечение руководства и офиса компании,
- Контроль за работой водителей и за соблюдением ими ПДД,
- Поддержание исправного состояния автопарка,
- Автострахование автомобилей,
- Взаимодействие с партнерскими автоцентрами и страховыми компаниями,
- Организация закупок автомобилей, запчастей, автоаксессуаров, топлива,
- Подготовка оплаты закупок и услуг в отношении автотранспорта по действующим регламентам,
- Сбор и предоставление отчетных документов по закупкам и услугам,
- Организация возмещения ущерба при ДТП и восстановления/ ремонтов автомобилей,
- Ведение отчетности по автопарку, полисам автострахования, путевым листам,
- Организация сезонной смены шин, проведения ТО, регламентных и гарантийных работ,
- Подготовка проектов приказов и регламентов в отношении транспортных средств,
- Мониторинг штрафов,
- Подготовка принятия мер в отношении нарушителей,
- Представление подтверждающих документов: по оплате штрафов - в ГИБДД и АППМ (парковка и стоянка), по задолженностям - в ФССП, контроль снятия претензий административных органов.
- Клининг
- Распределение обязанностей уборщиков служебных помещений,
- Контроль состояния помещений и кабинетов офиса, качества уборки, проведения регулярных и генеральных уборок, удаления мусора и отходов,
- Обеспечение уборщиков хоз. инвентарем, спецодеждой, специальными средствами чистки,
- Планирование закупок и контроль поставок расходных материалов для санузлов,
- Представление отчетных документов по закупкам.
- Поддержания имущества, помещений офиса, мебели в исправном состоянии
- Учет и контроль наличия мебели и имущества,
- Организация перестановки мебели по помещениям при необходимости изменения размещения сотрудников офиса,
- Проведение плановых инвентаризаций мебели,
- Заказ, закупка, организация доставки и сборки новой мебели,
- Организация ремонта мебели при ее поломках, повреждениях,
- Контроль состояния помещений и кабинетов, выявление повреждений поверхностей, планирование и организация поддерживающих ремонтов.
- Организация замены источников света в осветительном оборудовании и т.п.
- Ремонт и обслуживание инж.систем, взаимодействие с управляющей компанией арендодателя, подрядными организациями,
- Контроль состояния и выявление неисправностей в работе инженерного оборудования,
- Организация ремонтных работ и технического обслуживания сетей, коммуникаций и приборов,
- Закупка необходимых расходных материалов,
- Контроль за ежемесячным расходом электроэнергии, сверка отчетных документов арендодателя,
- Вызов ремонтных бригад и специалистов, контроль качества их работы и устранения дефектов по заявкам
- Противопожарный режим
- Контроль состояния средств пожаротушения,
- Организация заправки огнетушителей, перемотки пожарных рукавов,
- Взаимодействие с ответственным по пожарной безопасности арендодателя,
- Организация участия сотрудников в тренировках по эвакуации,
- Проведения инструктажей по пожарной безопасности.
Требования к работнику на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Релевантный опыт работы от 5-ти лет.
- Высшее образование.
- Личные качества: высокий уровень самоорганизованности, пунктуальность, внимательность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник административно-хозяйственного отдела
- Оформление согласно ТК РФ.
- ДМС после испытательного срока.
- Офис класса А.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4371988 на должность Инженер технической поддержки от компании ЗАО БКК «Коломенский» в городе (населенном пункте) Москва