от компании (организации): CONFIDERI Family Office в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 4385364 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4385364 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4385364 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Уровень зп: от 70 000 р. (обсуждается с релевантными кандидатами)
Тип занятости: полный рабочий день, полная занятость
Мы предлагаем:
- работу в офисе в центре Москвы и в шаговой доступности от метро;
- наличие партнёрских офисов за рубежом, а также собственных офисов в Сингапуре и в ОАЭ;
- конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом), система премирования и выплаты бонусов;
- график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- возможности для личностного и профессионально роста, выходящие за рамки стандартов функционала бухгалтера – на стыке бухгалтерского учета и финансового планирования;
- среднесрочная перспектива роста до главного бухгалтера;
- перспектива практики МСФО (по истечению испытания и по желанию).
Фунукционал:
- сбор и отражение первичной документации в бухгалтерском и налоговом учете, проверка документации на соответствие законодательству;
- систематизация документооборота и сверка с базой 1С. Запрос на предоставление недостающих документов. Архивирование документации;
- учет и контроль исполнения договоров с занесением в базу 1С. Ведение реестра договоров. Анализ договорной деятельности;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами, а также с ИФНС и фондами;
- работа с банк-клиентом. Формирование и проведение платежных поручений; валютный контроль; получение выписок и разнесение платежей в 1С;
- выставление счетов (счетов-фактур, актов) и контроль за их оплатой;
- формирование и подача отчетности (авансовой, командировочной, бухгалтерской, налоговой, статистической, в фонды);
- служебные разъезды в ИФНС, ПФР, ФСС и т.п.;
- составление табеля учета рабочего времени;
- бухгалтерский учет российских юридических лиц и ИП (в рамках группы и клиентского обслуживания);
- налоговый учет (ОСНО, УСН);
- учет расчетов по оплате труда;
- составление и обработка первичной документации, подготовка договоров, счетов и др. документов;
- взаимодействие с контрагентами, налоговыми органами, Пенсионным Фондом, Фондом Социального страхования;
- налоговое планирование и подготовка управленческой отчетности компаний группы;
- взаимодействие с российскими банками (открытие счетов, текущее обслуживание, проведение платежей, отслеживание движений по счетам);
- коммуникация с клиентами и партнерами: участие во встречах, переписка, подборка и перевод материалов;
- взаимодействие с аудиторами;
- оценка налоговых рисков.
Пожелания:
- практика ведения бухгалтерии нескольких юр. лиц (бухгалтер в единственном числе);
- уверенное пользование Excel, Word, Outlook, программы 1С 7.7 и 8.2 "Бухгалтерия предприятия", "Кадры";
- обязателен опыт работы и навыки работы с клиентами по оказанию им бухгалтерских услуг, налогового и финансового консультирования;
- ориентированность на результат и решение практических задач налогового и финансового планирования;
- наличие базовых навыков финансового планирования, желание и способности роста на позицию главного бухгалтера, финансового директора;
- логический склад ума, системность мышления, коммуникабельность, творческие способности, инициативность, самостоятельность, организованность, ответственность, системность, целеустремленность, способность работы в режиме мультизадачности, грамотное планирование рабочего времени;
- большим плюсом (но не обязательно) будет способность разбираться в МСФО стандартах или навыки сопровождения бухгалтерии и аудитов нерезидентов, а также знание английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4385357 на должность Ведущий специалист Отдела расчетов от компании Почта Банк в городе (населенном пункте) Москва