от компании (организации): MANGO OFFICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4413776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4413776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4413776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
«Манго Телеком» - признанный лидер рынка облачных бизнес-решений (ТОП-3 крупнейших поставщиков SaaS в России по итогам 2016 года).
Обладатель «Премии Рунета-2015» и награды "Best.ru 2015", лауреат премии «Основа Роста - 2014», «Телекоммуникационная компания - 2012» и «Компания года - 2011». Наши продукты отмечены наградами PC Magazine, LAN и других изданий.
Мы - это:
- 18 лет на рынке
- 27 городов РФ и представительство в Германии
- 40 000 клиентов
- Более 500 сотрудников
- Самый растущий рынок в России
Мы открываем конкурс на замещение вакансии "Руководитель группы обработки входящих обращений".
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Управление сотрудниками контактного центра, включая удаленных в территориально-распределенном офисе;
- Обеспечение своевременной отработки запросов клиентов согласно стандартов качества обслуживания компании;
- Обучение сотрудников продуктам и услугам;
- Разработка и актуализация документов, регламентирующих процессы клиентского сервиса;
- Аналитика показателей работы подразделений;
- Участие во встречах, направленных на повышение потребительских свойств продуктов и качества клиентского сервиса;
- Подготовка материалов и презентаций о работе для составления рейтингов и их демонстрации сотрудникам;
- Разработка финансовых и не финансовых систем мотивации сотрудников;
- Обеспечение эффективного роста контактного центра как качественно, так и структурно.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Высшее образование;
- Опыт контроля работы сотрудников контактного центра (оценка качества работы сотрудников по метрикам, самостоятельное предоставление четкой и строгой оценки по результатам, прослушивание звонков) - от 2-х лет;
- Опыт управления удаленными сотрудниками - от 2-х лет;
- Опыт работы в сфере телекома, банковской сфере приветствуется;
- Знание английского / немецкого языков на разговорном уровне;
- Уверенный пользователь ПК: знания средств аналитики Excel, средств оформления презентаций;
- Знание основных стандартов построение процессов, ориентированных на достижение целей;
- Личностные качества нашего идеального кандидата: активность, амбициозность, инициативность, гибкость, адаптивность под быстро меняющиеся условия работы.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Работа в лидирующей в своем сегменте инновационной компании.
- Оформление в штат с первого дня работы.
- Полностью "белая" заработная плата: оклад (обсуждается с успешным кандидатом) + премия.
- ДМС после испытательного срока.
- Оплата мобильной связи.
- Каши, мюсли, мороженое, фрукты в офисе.
- Корпоративный волейбол, скидка на изучение английского языка.
- График работы 5/2 (9:00-18:00/10:00-19:00).
- Работа в дружной и молодой команде профессионалов.
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро.
Большая просьба в сопроводительном письме указывать зарплатные ожидания.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4413768 на должность Координатор по ведению соцсетей Victoria’s Secret и BBW от компании ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ. Офис в городе (населенном пункте) Москва