от компании (организации): ООО Лаборатория Гемотест в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: от 180000 до 180000 руб.
Вакансия № 4417354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4417354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4417354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента информационно-клиентского сервиса
Лаборатория Гемотест входит в тройку лидеров в области лабораторной диагностики в России.
На сегодняшний день в Лаборатории открыто более 500 отделений в различных районах Москвы, городах Подмосковья и других регионах, в которых выполняется более 2500 видов лабораторных исследований, а также большой спектр аппаратной диагностики.
Мы выполняем медицинские анализы для всей семьи!
Лаборатория Гемотест – это достоверная информация о Вашем здоровье и гарантия качества в соответствии с международной системой качества ISO.
На данный момент у нас открыта вакансия Руководителя департамента информационно-клиентского сервиса.
Основными обязанностями будут:
· Руководство департаментом, контакт-центром, клиентским сервисом;
· Организация и планирование работы отделов, работа с преаналитическими ошибками, решение претензионных вопросов;взаимодействие с клиентами, обработка и отработка обращений;
· Организация единого центра по сбору, обработке и завершению всех обращений клиентов, представлению обратной связи;
· Разработка алгоритмов эффективного взаимодействия между отделами и департаментами Компании с целью предоставления качественных услуг;
· Оценка качества работы сотрудников вверенных подразделений, проведение плановых и внеплановых проверок, обучение персонала, поддержание необходимого профессионального уровня сотрудников, ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель департамента информационно-клиентского сервиса
· Высшее образование;
· Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 3 лет;
· Системный подход к решению задач, отличные управленческие навыки;
· Знание 1С;
· ПК - опытный пользователь
Условия работы:
· Работа в крупной Российской компании (клинико-диагностическая лаборатория);
· График: 5/2 с 9-00 до 18-00;
· Место работы: г. Люберцы (удобное транспортное сообщение от м. Лермонтовский проспект);
· Соблюдение ТК РФ;
· Коллектив профессионалов, любящих свое дело;
· Конкурентоспособная белая заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента информационно-клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4417351 на должность Автоэлектрик-диагност (установщик дополнительного оборудования) от компании ООО ГОРОДСКОЙ КАРШЕРИНГ в городе (населенном пункте) Москва