от компании (организации): Тренинг-Менеджер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 4424663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4424663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4424663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Организатор (администратор) мероприятий в тренинговую компанию
Должностные обязанности:
• Организация работы офиса (6 рабочих мест в офисе, 30 тренеров):
- Аренда: офис, телефоны, интернет;
- Заказ канцтоваров и фирменной полиграфии: в офис и на тренинги;
- Ведение документооборота в офисе;
- Подготовка рабочего места и ноутбука для новых сотрудников;
- Организация работы с подрядчиками (покупка билетов, канцтоваров, заправка картриджей, работа с IT специалистом, типографией, дизайнерами и т.д.).
• Сопровождение тренинговых проектов:
- Контроль сроков предоставления тренерами и менеджерами компании необходимых материалов;
- Проверка на ошибки и оформление в фирменном стиле рабочих тетрадей, кейсов и прочих материалов;
- Доставка материалов на площадки в Москве (рабочие тетради, сертификаты, бейджи, ручки и т.д.);
- Отправка материалов в регионы и контроль своевременной доставки их на площадки;
- Организация командировок: заказ такси, гостиниц и приобретение билетов;
- Аренда залов (и их подготовка к тренингам) и организация (заказ) кофе-брейков;
- Полная поддержка тренера во время подготовки к проекту, проведения проекта и дальнейшего сопровождения клиента;
- Оформление договоров с тренерами;
- Контроль получения закрывающих документов от клиентов/тренеров компании.
• Участие в продажах компании:
- Форматирование буклетов, рабочих тетрадей и прочей фирменной полиграфии (работа в связке с маркетологом компании);
- Организация работы с электронными площадками (получение электронных ключей, регистрация на площадках, размещение тендерных предложений);
- Отслеживание профильных тендеров на основных площадках;
- Помощь в подготовке тендерной документации.
Требования:
- Умение организовывать процесс;
- Высокий уровень дисциплины и ответственности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Уверенная работа с программами MS Office;
- Знать правила делового документооборота;
- Умение договариваться с людьми;
- Умение разрешать сложные ситуации;
- Умение эффективно находить поставщиков товаров и услуг;
- Желание узнавать новое и учиться.
Условия:
- График работы: 5/2 (сб, вск, выходные) с 9:30 до 18:00;
- Возможны дополнительные премии за особо успешные результаты работы;
- Крупные и интересные проекты с Российскими и зарубежными компаниями-лидерами в своих отраслях;
- Участие в мастер-классах компании;
- Корпоративные выезды с целью подведения итогов и обучения в страны Европы (Испания, Италия, Чехия, Германия и т.д.);
- Работа в новом офисе в современном бизнес-центре "Гранд Сетунь Плаза" (множество кафе, магазинов, фитнес-центр);
- Удачное расположение бизнес-центра: 5 минут езды от метро Молодежная, 2 минуты ходьбы от жд станции Сетунь (белорусское направление).
Откликнуться на эту вакансию: Организатор (администратор) мероприятий в тренинговую компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4424658 на должность Врач ультразвуковой диагностики (Подольск) от компании ГБУЗ МО «Подольская Городская детская поликлиника № 2» в городе (населенном пункте) Озеры