от компании (организации): ООО ПРАНА-ЭКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 4426225 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4426225 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4426225 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Помощь Менеджерам по продажам во взаимодействии с клиентами;
- Консультирование клиентов в рамках компетенции либо передача запросов в соответствующие отделы Компании;
- Подготовка коммерческой документации и договоров для клиентов;
- Отправка презентаций клиентам;
- Контроль сроков выполнения заказов (производство, отгрузки, монтаж);
- Взаимодействие с клиентами по документообороту и отгрузкам;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Работа в информационной системе 1С (выставление счетов и др.);
- Занесение данных в CRM систему (обучение);
- Подготовка управленческой отчетности;
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Образование высшее (экономические, технические ВУЗы);
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office Excel, 1С;
- Знание первичной документации;
- Понимание процесса оптовой продажи -первичные документы, процесс поставки, оплаты;
- Умение и желание работать с большим объёмом информации;
- Коммуникабельность, грамотная речь, настойчивость, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Заработная плата =фиксированный оклад + KPI + бонус по результатам продаж;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные;
- Обучение за счет Компании;
- График работы 5/2, с 9.00-18.00;
- Комфортный офис в центре рядом с метро;
- Преимущества вакансии;
- Вы научитесь работать в современных CRM системах
- Вы овладеете необходимыми знаниями и навыками
- Через 3 месяца, по желанию, вы можете стать Менеджером по продажам с высоким доходом.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4426224 на должность Врач-педиатр участковый от компании ГБУЗ МО Домодедовская центральная городская больница в городе (населенном пункте) Озеры