от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 4449739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4449739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4449739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (координатор) отдела документооборота
Skyeng – это крупнейшая образовательная компания и онлайн-школа в Восточной Европе с оценкой — 100 млн. $ За пять лет существования мы добрались до 19 места в рейтинге ИТ-компаний России от Forbes и провели более 2 млн. уроков. Основа таких достижений — культура компании, построенная на аналитике и метриках, фокус на зарабатывании денег.
В нашу команду мы ищем координатора отдела первичного документооборота в сектор b2b - человека, который с максимальной ответственностью, внимательностью и трепетом отнесётся к поставленным задачам!
Обязанности:
- Контроль закрытия в срок АВР;
- Контроль ЭДО;
- Обработка, ввод данных и разнесение информации в 1С 8.3 CRM;
- Распределение клиентов между бухгалтерами;
- Внесение изменений в корпоративные инструкции, регламенты;
- Контроль работы с изменениями;
- Контроль данных по возврату оригиналов документов (договор, АВР);
- Информирование бухгалтеров и менеджеров об изменениях в работе с документами;
- Участие в задачах по автоматизации отчетов;
- Контроль задач по ценообразованию;
- Выставление документов в особых случаях (замена специалиста, высокая нагрузка отчетных периодов);
- Подготовка инструкций;
- Обучение новых специалистов
Что ждем от тебя?
- Профильное образование (среднее профессиональное - бухгалтер);
- Опыт работы бухгалтером от 2 лет;
- Уверенный пользователь MS Office, 1С БП, 1С ЗУП;
- Высокий уровень внимательности, аккуратности, пунктуальности и ответственности;
- Ответственность и самостоятельность;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Высокий уровень корпоративной этики
Что мы дадим?
- Стабильную заработную плату и ежемесячные бонусы;
- Очень сильную команду. Доучим, вырастим, разовьем;
- Головокружительный рост. Школа вырастает в 3 раза каждый год, и вы вместе с ней;
- Свободу действий. Предлагайте, что и как делать. И делайте;
- Возможность выучить Английский! Скидка 50% на курсы в Skyeng + бесплатный доступ к другим нашим сервисам для изучения языка и не только;
- Классный продукт. Делайте изучение английского доступным и интересным!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (координатор) отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4449737 на должность Визажист от компании PROFI.RU в городе (населенном пункте) Дубна