от компании (организации): Столото в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4458128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4458128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4458128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик CRM
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В КОМПАНИИ:
- Работа в высокотехнологичной сфере с уникальным продуктом
- Участие в масштабных проектах, не имеющих аналогов в РФ
- Поощрение инициативы и внедрение улучшений
- Реализация инновационных решений
- Обучение и профессиональное развитие
- Карьерный рост и поощрение талантов
- Четкие прозрачные задачи
- Поддержка любителей спорта
- Команда единомышленников
Обязанности работника на вакансии: Аналитик CRM
-
Анализ и сегментация базы клиентов компании по различным параметрам (RFM, LTV, жизненный цикл и т.д.), разработка рекомендаций по работе с выявленными сегментами
-
Анализ результатов A/B тестов, выработка рекомендаций по коммуникациям на основании результатов анализа
-
Анализ эффективности триггерных промо-акций, разработка предложений по повышению их эффективности
-
Разработка аналитической отчетности по всему вверенному функционалу, в том числе постановка задач ИТ-подразделению по своей зоне ответственности (подготовка данных) и контроль качества получаемых данных
-
Разработка интерактивной отчётности в SAS Visual Analytics по деятельности подразделения
Требования к работнику на вакансии: Аналитик CRM
-
Практический опыт анализа больших клиентских баз (от 500 000 клиентов) в части эффективности целевых коммуникаций (директ-маркетинг)
-
Знания в области маркетинга баз данных/ директ-маркетинга/ программ лояльности
-
Практический опыт анализа клиентских данных, самостоятельной разработки отчетов и постановки задач на разработку таких отчетов ИТ
-
Владение компьютером (конкретно): продвинутый пользователь Excel (формулы, сводные таблицы), PowerPoint, SQL, желательно знание / опыт работы в SAS (SAS Enterprise Guide, SAS Visual Analytics, SAS Enterprise Miner, SAS Base)
-
Сильные аналитические способности, желание строить карьеру именно в области анализа клиентских данных/аналитического CRM, обучаемость и самообучаемость, системное мышление, профессиональное любопытство
- Высшее образование, желательно техническое, математическое
- Наличие официальных сертификатов по работе с MS Excel, инструментами SAS, курсов по аналитике и мат. статистике будет плюсом
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик CRM
- Полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы)
- Дополнительное вознаграждение за результат (KPI)
- ДМС (после испытательного срока)
- Обучение, повышение квалификации, сертификация
- Команду единомышленников, увлеченных своим делом
- Уютный, эргономичный и креативный офис в Москва-Сити
- Корпоративную спортивную лигу, поддерживающую здоровый образ жизни
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4458122 на должность Руководитель группы клиентской аналитики от компании Столото в городе (населенном пункте) Москва