от компании (организации): Домофф Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 4466275 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4466275 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4466275 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга и рекламы
В Группу Компаний Domoff Group приглашается на работу Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Строго в офис. Фриланс не рассматриваем.
Основной ресурс - интернет-магазин дизайнерских товаров для дома Dg-home.ru
Заработная плата: оклад +KPI.Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет
- Опыт работы в B2C и B2B сегментах
- Опыт разработки маркетинговой стратегии с нуля и определения бюджета для каналов продвижения
- Опыт реализации маркетинговой стратегии
- Опыт внедрения CRM
- Образование: желательно профильное образование в маркетинге или PR
Наличие креатива и вкуса обязательно.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Управление отделом маркетинга
- Годовое стратегическое планирование;
- Управление бюджетом. Планирование, согласование, контроль, оптимизация затрат;
- Координация и контроль исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий;
- Отчетность (План-факт, CPL, CPO, RR, ДРР, P&L);
- Анализ маркетинговой деятельности конкурентов;
- Маркетинговые исследования рынка, ниши, продукта и конкурентов;
- Разработка стратегий в offline и online (SMM, SEO, EMAIL, PUSH и т.д.) с составлением контент плана;
- Разработка решений по юзабилити по повышению конверсий и улучшению ПФ.
- Развитие каналов привлечения трафика
- Разработка мероприятий по улучшению юзабилити и повышению конверсий со всех каналов. (в т.ч. А/Б тестирование и и RF-анализ);
- Медиапланирование: организация, проведение, контроль рекламных компаний;
- Увеличение конверсии (внешней – сайта, внутренней – внутри компании)
Знания:
1. Эффективный управленец
- умение выстраивать связи между отделами
- чёткое понимание разницы между посетитель/лид/заказ с сайта/успешная продажа, практический опыт уменьшения потерь на каждом этапе (внешние факторы – online маркетинг, внутренние – процессы внутри компании)
- анализ внутренних ресурсов компании
- разработка и реализация программ по продвижению компании (PR, стимулирование сбыта в плотной связке с отделом продаж, участие в выставках)
- реализация политики распределения и оптимизация системы сбыта, поиск и развитие продаж через новые каналы (интернет-магазин, региональные менеджеры, дилеры) и новые целевые сегменты (гипермаркеты, дизайнеры, специализированные магазины)
2. CRM успешный опыт ведения
- комплексный crm маркетинг
3. Современные каналы продвижения и практический опыт анализа данных (Yandex Direct & Google Adwords, Контекстная реклама, Instagram, Facebook, Criteo, google analytics, Google Tag Manager, Яндекс Метрика (фильтры, цели, сегменты,e-commerce и пр.);
4. Работа с сайтом.
- анализ UI/UX сайта совместно с сервисами юзабилити-аналитики.
- составление и контроль тз на апдейт функций сайта, подключение новых сервисов.
- составление и согласование промо-плана по новинкам и товарным хитам.
- план распродаж.
5. Email-маркетинг
- разработка и реализация триггерных сценариев, настройка триггерных цепочек;
- создание инфоповодов, подготовка и реализация плана email-активностей, отчетность;
- управление базой email-адресов: расширение, чистка, реактивация, сегментация базы по
- ЦА (макро- и микродолжность, размер организации и др.) и статусам CRM (дата события,
- статус звонка, вектор интересов и др.);
- подготовка сегментов, html-верстка и utm-разметка писем;
- AB-тестирования.
6. CPA
7. SEO - отличные знания для руководства/найма специалиста и управления отделом контента.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Испытательный срок 3 месяца.
- Создание маркетинговой стратегии развития проекта в соответствии с заданными Руководством целями в первый месяц работы.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Сложные и амбициозные задачи.
- Рабочий день с 9 до 18
- Приятный коллектив
- Бесплатный автобус от метро "Славянский бульвар"
- Столовая
Тестовое задание.
Задание 1. Цифры.
Цифры решают все, нам очень важны Ваши результаты:
ROI, показатели эффективности маркетинговых кампаний, CTR, показатели роста выручки в результате маркетинговых активностей и т.д.
ВАЖНО чтобы во время собеседования, Вы могли привести примеры своего предыдущего опыта в цифрах с точки зрения ключевых показателей.
Умение оцифровать свои результаты понятным языком .
Примеры с «понятными результатами» подойдут, как нельзя лучше.
Конфиденциальная информация может быть удалена.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4466271 на должность Управляющий / исполнительный директор в издательский дом корпоративных медиа от компании ООО Группа ПРСБ в городе (населенном пункте) Москва