от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4469488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4469488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4469488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель управления по работе с клиентами Клуба Неспрессо
Обязанности работника на вакансии: Руководитель управления по работе с клиентами Клуба Неспрессо
Внедряет и развивает стандарты сервиса Клуба «Неспрессо»;
Проводит на регулярной основе оценку качества сервиса предоставленного клиентам Департамента Неспрессо;
Осуществляет выбор бизнес партнеров (телефония и тд.) и управляет работой с ними;
Отвечает за показатели продаж и сервиса Клуба "Неспрессо"
Руководит сотрудниками Клуба Неспрессо;
Оценивает объем работы работников Клуба и организует структуру согласно данной оценки.
Определяет цели для работников Клуба и определяет меру индивидуальной ответственности каждого работника;
Определяет необходимое количество работников Клуба для предоставления сервиса, проводит набор новых работников;
Проводит программу обучения и адаптации для новых работников. Осуществляет вместе с Тренером имплементацию / адаптацию международных тренингов для работников Клуба;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель управления по работе с клиентами Клуба Неспрессо
Глубокие знания в области ведения бизнеса через телефонные контакты (понимание работы с телефонным оборудованием).
Знание правил работы и ведения проектов
Обладание сильными Лидерскими и управленческими навыками и качествами.
Высокие коммуникационные навыки.
Аналитический склад ума.
Навыки бюджетирования и планирования.
Опыт работы в телефонных центрах по обслуживанию клиентов от 3х лет.
Опыт управления командой численностью от 15 человек.
Знание английского языка на уровне выше среднего (Upper-Intermediate).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель управления по работе с клиентами Клуба Неспрессо
- Опыт работы в крупной международной компании;
- Стабильная заработная плата и возможность годового премирования;
- Дотация на питание и автомобиль;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель управления по работе с клиентами Клуба Неспрессо
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4469482 на должность Автоэлектрик от компании ДИКСИ, группа компаний в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск