от компании (организации): ИНВИТРО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 38080 руб.
Вакансия № 4473912 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4473912 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4473912 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела кадров
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела кадров
- Оформлять работникам страховые свидетельства государственного пенсионного страхования.
- Производить обмен страховых свидетельств.
- Вести базу данных 1С по оформлению свидетельств, формировать в базе 1С анкеты по форме АДВ – 1,2,3.
- Оформлять, регистрировать и выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, снимать и заверять копии трудовых книжек, проверять правильность заполнения анкет на загранпаспорта и визировать у руководителя.
- Формировать личные папки работников, подписывать их.
- Предоставлять персональные данные работников только по запросам, в соответствии с установленными законодательствам и компаниями правилами.
- Своевременно отправлять на подпись приказы, дополнительные соглашения и другую документацию, отслеживать возврат, проверять и архивировать подписанные документы в соответствующие папки, составлять описи.
- Готовить документы (нумерация, опись, сшивание) для сдачи на государственное хранение по истечению установленных сроков текущего хранения.
- Осуществлять отправку заказных писем.
- Осуществлять поездки в пенсионный фонд для сдачи сведений на изготовление свидетельств, в миграционную службу для своевременной постановки на учет иностранных граждан, в другие организации по вопросам, связанным с деятельностью Отдела.
- Выбирать оптимальные маршруты и виды транспорта при доставке документации в другие организации. Оформлять путевой лист по совершенным поездкам.
- Вести базу данных по мобильной корпоративной связи.
- Формировать заявки для заказа канцелярских товаров и других материальных ресурсов.
- Вести табель учета рабочего времени работников Отдела.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела кадров
- Высшее профессиональное образование (управлением персоналом, юридическое, кадровое делопроизводство)
- Курсы, семинары в области кадрового делопроизводства – желательно.
- Знание трудового законодательства. Знание архивного дела - желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела кадров
- Крупнейшая (более 7000 сотрудников), стабильная (более 15 лет на рынке) медицинская компания, ориентированная на долгосрочное сотрудничество;
- Заработная плата до вычета налогов: 38.080 руб. (оклад - 28.000 руб.+ ежемесячная премия - 10.080 руб.) + возможна выплата ежеквартальное премии при выполнении условий;
- Офис в 3х минутах от метро Нагатинская;
- График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00;
- Корпоративные скидки на услуги компании для сотрудников и его родственников;
- Скидка в размере 50% на фитнес и стоматологию;
- Дополнительные 3 дня к отпуску ежегодно;
- Развитая корпоративная культура;
- Собственный учебный центр.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4473909 на должность Администратор на ресепшен от компании Р.Д. Менеджмент сервисез в городе (населенном пункте) Москва