от компании (организации): ООО Бест2пей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4475000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4475000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4475000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет, наш будущий коллега!
Мы ищем тебя - позитивного, ответственного, пунктуального, гостеприимного и доброжелательного офис-менеджера!
Что у нас:
Best2Pay - лидер в сфере оказания платежного сервиса для банков и МФО. В нашей компании работают крутые специалисты, эксперты в сфере электронной коммерции.
Мы делаем действительно классный продукт в инновационной и очень перспективной области e-commerce – и это не просто платежный шлюз, а офигенные фишки и дополнения не только для партнеров, но и для их клиентов!
У нас уютно :) Мы работаем в бизнес-центре, в периметре которого есть классный внутренний сад с тихими уголками, утопающими в зелени, приятный вид оз окна, есть столовая и огонь-кофейня, кальян и чай-кофе-печеньки на нашей кухне :) А также удобный график и официальное оформление.
Кого мы ищем:
Нам нужен сейчас в идеале тот, кто всегда готов помочь прийти на помощь, кто готов разобраться в нашем документообороте и улучшить его, кто сможет управлять офисной жизнью и решать все хозяйственные вопросы, кто поддержит активную жизнь нашего офиса, кто находит иголку в стоге сена, кто внимателен к деталям, для кого организованность и дисциплинированность в жизни имеют важное значение, кто будет вместе с коллегами добиваться общих результатов, кто всегда доступен в почте и на мобильном, для кого не существует преград в достижении цели.
Очень важно - это желание самому разобраться во всех нюансах и хитросплетениях, быть лицом компании, уметь принимать решения и нести за них ответственность.
Доверим тебе:
- взаимодействие с нашими поставщиками, арендодателем, управляющей компанией бизнес-центра (закупки в офис канцелярки, воды, печенек и прочих нужных штук; оформление пропусков; контроль уборки помещений; контроль оплаты счетов и тп)
- весь мир документооборота (учет, сканирование, архивирование, занесение в каталоги, работа с курьерскими службами)
- работу с внутренними документами (приказы, банковские выписки, кадровые документы и тд)
- поддержку оформления командировок, выездных мероприятий и прочих активностей
- встречу гостей
- создание комфорта и уюта для всей команды
Ты умеешь и любишь:
- делать свою работу качественно
- организовать свою работу так, чтобы все работало без сбоев
- задать доброжелательный тон в любой беседе и создать у собеседника хорошее настроение, даже в самой острой ситуации
- писать и говорить совсем без ошибок
- кропотливо разбираться в деталях
- быть мегапунктуальным
- word, excel, outlook - твоя стихия
- быть на связи в нужный момент
- продуктивно работать и весело отдыхать
Отправляй резюме – мы хотим с тобой познакомиться!
В сопроводительном письме напиши, чем ты можешь нам помочь и какие у тебя ожидания от нас :)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4474997 на должность Оператор call-центра салона обоев и тканей от компании Салон обоев и тканей Nobby Rooms в городе (населенном пункте) Москва