от компании (организации): ООО Бизнес-Ассистанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 4510015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4510015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4510015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам CRM-системы
Сервис онлайн бронирования — быстроразвивающаяся компания, занимающаяся развитием онлайн сервиса и автоматизацией в сфере бронирования ресторанов.
Сервис онлайн бронирования для ресторанов — не имеющее аналогов на российском рынке онлайн решение для автоматизации рабочего процесса, продвижения/SMM/event-менеджмента.
Сервис онлайн бронирования для клиентов — качественно новый интернет-сервис по расширенному поиску, подбору и онлайн бронированию ресторанов.
Сервис онлайн бронирования — лидер на рынке автоматизации ресторанов и онлайн бронирования столиков в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Проект направлен как на конечного пользователя — посетителя ресторана, так и на сам ресторан, связывает их, обеспечивая реальный онлайн.
Для посетителей ресторанов создан информационный портал, позволяющий в считанные секунды найти и забронировать подходящий ресторан по расширенному набору критериев, таких как: кухня, атмосфера, цель посещения, ценовая категория и геолокация. Предусмотрена система лояльности для всех зарегистрированных пользователей, благодаря которой можно накапливать баллы и обменивать их на приятные подарки.
Для ресторанов предлагается электронная книга резервов (платформенное решение hostess.leclick) для автоматизации и управления процессом бронирования, аналитики, сбора и ведения гостевых баз.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам CRM-системы
- Поиск и привлечение новых клиентов (активные продажи, холодные звонки и встречи)
- Работа с существующей клиентской базой
- Предложение услуг потенциальным клиентам компании
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам CRM-системы
- Опыт холодных продаж B2B желателен
- Навыки системного управления продажами с использованием CRM, воронки продаж, конверсии
- Умение презентовать продукт, грамотная устная и письменная речь
- Нацеленность на результат, желание совершенствоваться в продажах
- Позитивный настрой и уверенность в собственных силах
- Знание ресторанного рынка приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам CRM-системы
• Офис в центре: М. Бронная (м. Пушкинская/Тверская или Арбатская)
• Молодой и активный коллектив
• Обучение техникам и навыкам продаж
• Полная оплата мобильной и интернет-связи, транспортных расходов
• Адекватный план продаж
• З/п от 60 000 руб. (оклад по результатам собеседования + KPI с первого месяца работы)
• График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00
• Возможность карьерного роста
Проверенная вакансия от реального работодателя, актуальная в данный момент. Резюме будет передано на рассмотрение непосредственному работодателю. Указав свой телефон в отклике, Вы сможете получить ответ прямого работодателя значительно быстрее.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам CRM-системы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4510012 на должность Frontend-разработчик от компании ООО Бизнес-Ассистанс в городе (населенном пункте) Москва