от компании (организации): ОМЕГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 4510066 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4510066 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4510066 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (call-центр)
Крупная компания (РФ и РБ), дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Специалиста службы поддержки пользователей!
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!
Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе.
Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (call-центр)
- Обработка заявок клиентов;
- Ведение отчетности;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Ведение БД клиентов в CRM.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (call-центр)
- Исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость;
- Опытный пользователь ПК;
- Готовность работать с телефонными звонками;
- Готовность выполнять рутинные операции;
- Склонность к самообучению.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (call-центр)
- Место работы: Южное Бутово, 2-я Мелитопольская ул.
- Работа в крупной стабильной компании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Белая заработная плата с гарантией стабильной выплаты (2 раза в месяц);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Внутреннее индивидуальное обучение и наставничество;
- Работа в динамично развивающейся Компании, возможность роста и развития!
- Гибкий график работы - 8 часов в день 5/2 (с 08:00-17:00, либо 09:00-18:00);
- Работа в дружном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей (call-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4510063 на должность Ведущий аналитик от компании СофтТелематика в городе (населенном пункте) Москва