от компании (организации): ООО Смайл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 4582553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4582553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4582553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
STARTSMILE — ВЕДУЩИЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ОНЛАЙН ЖУРНАЛ О ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТЕ И МОЛОДОСТИ УЛЫБКИ С 2010 ГОДА.
Высокобюджетный информационный проект, не имеющий аналогов в сети Интернет. Сегодня это самый авторитетный и посещаемый ресурс о стоматологии на русском языке, а также создатель ежегодного независимого рейтинга стоматологических клиник России совместно с ИД "КоммерсантЪ".
В связи с расширением компании приглашаем на работу АДМИНИСТРАТОРА ОФИСА.
Наш молодой и дружный коллектив ищет обаятельного, проактивного, исполнительного!
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Подготовка офиса к рабочему дню.
2. Составление смет на обеспечение офиса всем необходимым для работы.
3. Поддержка чистоты и порядка.
4. Контакты с эксплуатационными и коммунальными службами.
5. Работа с курьерами и курьерскими службами: оперативная передача информации, оптимизация маршрутов, мониторинг состояния и распределения загрузки.
6. Делопроизводство.
7. Прием и обслуживание посетителей — организация приема в соответствии с указаниями руководства.
8. Внутренний контроль — обеспечение трудового распорядка, соблюдение дресс-кода, следование правилам бизнес-этикета.
9. Оперативная информационная поддержка руководителя и работников компании для успешного выполнения работ.
10. Выполнение текущих задач и поручений.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Опыт работы от 1-го года в качестве офис-менеджера/администратора/секретаря/личного помощника руководителя.
- Высшее или среднее специальное образование.
- Навык работы с документацией, оргтехникой.
- Грамотная письменная и устная речь
- Приветливая улыбка.
- Знание бизнес-этикета.
- Умение подать чай/кофе гостям.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Офис в стиле industrial расположен в Деловом квартале «Московский шелк» в историческом месте на набережной реки Москва в 10-ти минутах ходьбы от м. Спортивная и в 25-ти минутах ходьбы от м. Киевская. Бесплатные шатлы до метро. Столовая и кафе на территории.
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
- Лояльное руководство.
- Корпоративные праздники.
- Чай, кофе для сотрудников в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4582551 на должность Акушерка/акушер (Щелково, Московская область) от компании Щелковский перинатальный центр в городе (населенном пункте) Москва