от компании (организации): ООО ИИС в городе (населённом пункте): Троицк, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 4606207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4606207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4606207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
• Выезд к клиентам для решения возникающих аппаратных проблем с ПК и установки нового оборудования.
• Установка, настройка, сопровождение десктопных систем Windows XP/7/8/10.
• Установка, настройка периферийного оборудования (ИБП, принтеры, сканеры, МФУ, коммутаторы, роутеры)
• Установка и настройка офисного программного обеспечения.
• Устранение неисправностей у клиентов удаленно и на выезде.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки
• Знание операционных систем семейства Win XP//7/8/10 на уровне продвинутого пользователя;
• Опыт в установке драйверов и различного ПО;
• Знание офисной техники;
• Умение диагностировать и решать аппаратные проблемы ПК;
• Опыт эффективного разрешения конфликтных ситуаций;
• Умение работать в команде;
• Высокая клиентоориентированность;
• Направленность на результат;
• Готовность находить решения и брать ответственность за свои действия;
• Адекватность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
• Стремление повышать квалификацию в области IT.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки
• Оформление согласно ТК РФ;
• График работы 5/2;
• Оплата мобильной связи и проезда,
• Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
• Полный рабочий день;
• На территории работодателя.
• Работа разъездная 2-3 дня выезды по Москве, 2 дня работа в офисе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4606206 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО ЯРус Груп в городе (населенном пункте) Москва