от компании (организации): АО Сбербанк - Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4609602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4609602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4609602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик (телефония)
Обязанности работника на вакансии: Аналитик (телефония)
- Сбор, анализ и документирование требований (интервьюирование заказчиков): участие в интервьюировании бизнес-экспертов и пользователей информационных систем на предмет изучения текущих принципов организации бизнес-процессов;
- Формализация требований;
- Сбор, анализ и документирование функциональных требований к программному обеспечению;
- Участие в интервьюировании бизнес-экспертов и пользователей информационных систем на предмет изучения организации бизнес-процессов обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре;
- Сбор, анализ и документирование функциональных требований;
- Подготовка документации по описанию сущностей, взаимосвязей и процессов предметной области с использованием специальных нотаций;
- Участие в постановке задач и разработке технического задания;
- Участие в подготовке схем тестирования функционала для выявления отклонений от сформулированных бизнес-требований и функциональных требований;
- Участие в тестировании прототипа разрабатываемой системы;
- Участие в обучении пользователей системы;
- Анализ рисков и причин возникновения ошибок при разработке систем;
- Участие в выборе платформы для реализации проекта.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик (телефония)
- Высшее образование Техническое образование приветствуется;
- Опыт работы в качестве системного аналитика по направлению развития систем голосового обслуживания в контактных центрах;
- Участие в роли системного аналитика в проектах автоматизации обслуживания в «больших» КЦ Реализация как минимум одного проекта;
- Знание вендорских продуктов для организации маршрутизации, приема вызовов и реализации платформы самообслуживания (IVR);
- Опыт работы с продуктами Avaya приветствуется Продукты AIC AES EP DIVR;
Знание основных нотаций описания и моделирования процессов DEF0‚ IDEF1X‚ EPC; BPMN.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик (телефония)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4609600 на должность Стажер в отдел анализа и разработки алгоритмических торговых систем от компании ООО Норд-Капитал в городе (населенном пункте) Москва