от компании (организации): ООО АльянсТорг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 4626486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4626486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4626486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Оптово-розничной компании требуется Бухгалтер по расчету заработной платы.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Полное ведение участка Заработная плата в 1С ЗУП: расчет заработной платы по трудовым договорам, расчет вознаграждения по договорам подряда, расчет отпуска, пособий (численность 300 человек). Формирование отчетности по заработной плате, начисление взносов, налогов. Формирование резервов на оплату отпусков.
- Корректная выгрузка и контроль данных по зарплате, взносам, налогам в 1С Бухгалтерия.
- Формирование и предоставление в ИФНС и фонды отчетов: 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, расчет по страховым взносам, ФСС, СЗВ-М, квотирование, статистические отчеты, и т.д.
- Подготовка документов по возмещению средств социального страхования.
- Ведение зарплатного проекта: изготовление зарплатных карт, создание и отправка реестров.
- Предоставление необходимых данных по заработной плате руководству компании.
- Подача уведомлений об открытии/закрытии обособленных подразделений.
- Расчеты с подотчетными лицами, контроль авансовых отчетов.
- Формирование заявок на расходование денежных средств, формирование платежных поручений в части заработной платы и налогов.
- Сверки с налоговыми органами, ФСС, ПФР в части зарплатных налогов, взносов.
- Поездки в фонды, ИФНС, банк (по необходимости).
- Информационная поддержка сотрудников, консультации касательно Трудового законодательства и вопросов начисления заработной платы, выдача справок по заработной плате работникам организации.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Опытный пользователь 1С ЗУП 8.3, ред. 3.1, 1С Бухгалтерия предприятия КОРП 8.3, ред. 3,0.
- Опыт работы от 3-х лет, знание различных систем оплаты труда, со штатом сотрудников от 300 человек, с большим количеством обособленных подразделений по РФ (50-60 ОП). Знание особенностей по иностранцам.
- Знание ГК РФ, ТК РФ, НК РФ.
- Личностные качества: внимательность, ответственность, высокая скорость и точность обработки информации и данных.
- Образование не ниже среднего-специального.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Заработная плата 60 000 рублей - выплачивается вовремя;
- Оформление согласно ТК РФ (отпуск, больничный);
- Место работы: м. Славянский бульвар или м. Кунцевская;
- Современный офис и молодой дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4626484 на должность Территориальный менеджер от компании ООО Figurata в городе (населенном пункте) Москва