от компании (организации): Подъёжики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 4629562 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4629562 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4629562 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Компания Atlanty Group ищет Менеджера Бизнес Клуба!
Мы хотим построить международную компанию, занимающуюся организацией легендарных бизнес форумов, созданием сообщества предпринимателей, Бизнес клуба Атланты.
Нам нужен менеджер, который закроет блок, связанный с администрированием и продажей членства в Бизнес Клубе. Коммуникабельный, грамотный, структурный, системный, креативный и с юмором менеджер с опытом работы в сфере услуг. Менеджер Бизнес Клуба - это помощник, консьерж, коммуникатор, гостеприимный хозяин, человек, с которым всегда легко и приятно общаться и на которого можно положится в оперативном решении вопросов членов клуба.
3 причины, почему Вам стоит связать свою жизнь с нами?
- Мы хотим стать лучшим провайдером открытых бизнес-событий и ждем, что Вы вместе с нами пройдете этот не простой, но жгучий период жизни.
- Вместе мы будем делать крутые события.
Наши мероприятия:
www/reforum.atalnty.ru
www.atlanty.ru
- Мы ценим и уважаем людей, которые работают с нами. Именно поэтому мы всегда выполняем свои обязательства и создаем максимально комфортную атмосферу для достижения результатов. Мы не знаем лучшей компании для самореализации. Каждому из нас и компании в целом важно завтра становиться лучше, чем сегодня.
- Ну и конечно же деньги! Мы предпринимательская компания, мы даем возможность зарабатывать, а остальное – зависит только от Вас.
3 причины, почему мы готовы связать с Вами свой бизнес?
- Вы профессионал своего дела и любите то, чем занимаетесь.
- Вы самостоятельны в принятии решений. Вас не нужно спрашивать: «Как идут дела? Когда будет результат?» Вы приходите и показываете его. Вы проактивны и готовы нести ответственность за свои результаты.
- Вы азартны. Чем сложнее задача, тем интереснее за нее браться. Вас не пугают трудности и только раззадоривают фразы «Это нереально»!
Все это о Вас? Тогда вот что мы от Вас ждем:
1. Основные обязанности:
1.1. Выполнение плана по задачам;
1.2. Предоставление отчетности в срок;
2. Тактические обязанности:
2.1. Администрирование работы Клуба
2.1.1. Организация форум-встреч групп (подтверждение присутствия участников, организация площадки и модератора);
2.1.2. Документооборот (подписание договоров с участниками, выставление счетов на оплату, подготовка закрывающих документов, взаиморасчеты с площадками и модераторами, подписание правил клуба и конституции групп, составление писем, приглашений и тд);
2.1.3. Проведение адмиссии новых участников (телефонное интервью);
2.1.4. Организация различных клубных мероприятий (Клубный день, бизнес-семинары и др);
2.1.5. Работа в АМО (ведение заявок/анкет, заполнение всех полей в карточках);
2.1.6. Организация форум-встреч (встреча участников, предоставление материалов);
2.1.7. Предоставление информации/материалов итд для маркетинга (на сайт, для рекламной кампании и тд);
2.1.8. Проведение обучения продукту Бизнес-Клуб «Атланты» новых продавцов в ОП;
2.1.9. Информационная рассылка по базе Клуба (email, мессенджеры);
2.1.10. Работа в Платежной системе Cloud Payments:
1) Отслеживание платежей;
2) возврат денежных средств через пп (после согласования);
3) отчет;
2.1.11. Погашение ДЗ;
2.1.12. Взаимодействие с другими сотрудниками кросс-функциональных подразделений компании;
2.1.13. Анализ баз данных потенциальных участников. Контроль ведения базы данных участников проектов;
2.1.14. Помощь в поиске сотрудников (приглашение на интервью, координирование собеседований, организация асессментов, подготовка рабочих мест новым сотрудникам компании);
2.1.15. Организация поздравлений участников клуба;
2.1.16. Участие в мозговых штурмах и собраниях компании, составление отчетов по встречам;
2.1.17. Составление отчетности по Бизнес клубу;
2.1.18. Обеспечение архивирование и хранение электронной базы данных (фото, диски и т.д).
2.1.19. Выполнение поручений руководителя.
2.1.20. Ведение членов клуба.
2.1.21. Продажи членства потенциальным участникам, прошедшим адмиссию.
2.2. Работа на мероприятиях:
• работа в зоне регистрации участников;
• работа с VIP клиентами (навигация, сопровождение, консультации и тд)
Качества:
- Коммуникационные навыки ( умение вести переговоры , общаться с Участниками\ собственниками бизнеса)
- Креативный ( участие в разработке мероприятий клуба, программах)
- Доказанный и успешный опыт работы в продажах/администрировании – от 1 года
- Знание английского языка желательно
- Грамотность
- Активная жизненная позиция
- Аналитичный
- Системный и структурный
- Детальный
Что мы предлагаем:
- Оплата труда – оклад в размере 40 000 р. до уплаты налогов после испытательного срока, плюс бонус по результатам деятельности. При выполнении планов уровень ежемесячного дохода может составить 60 -80 тысяч рублей (обсуждаем по результатам собеседования)
- Офис: 10 минут от м.Сокол, график работы с 10 до 19, ненормированный
- Обучение и профессиональное/карьерное развитие
Внимание! Если Вы не готовы и не умеете работать на результат – Вам у нас не понравится. Если Вы уверены в себе, своем опыте, профессионализме и готовы зарабатывать – добро пожаловать в команду!
Откликнуться на эту вакансию: Компания Atlanty Group ищет Менеджера Бизнес Клуба!
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4629555 на должность Специалист по работе с клиентами со знанием чешского и словацкого языка от компании GLO Services в городе (населенном пункте) Москва