от компании (организации): Publicis Groupe в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4630739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4630739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4630739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Account Director
Publicis Media – один из четырех хабов Publicis Groupe, наряду с Publicis Communications, Publicis.Sapient и Publicis Healthcare. Она представлена более, чем в 100 странах мира. Количество сотрудников по всему миру – более 13,5 тыс. человек.
Publicis Media в России представляют 5 агентств - Starcom, Zenith, Mediavest|Spark, Blue 449 и Starlink, развитие которых поддерживают семь глобальных «практик» с акцентом на digital и data, эффективность и развитие бизнеса клиентов. Это: Data, Technology & Innovation; Content; Trading & Buying; Performance; Business Development & Communications; Business Transformation и Analytics, Research & Insight.
Наша миссия – быть мировым лидером в традиционных и новых медиа. Мы используем медийные и цифровые возможности для развития новых услуг и внедрения инновационных рекламных инструментов. Мы располагаем всеми возможностями для развития и карьерного роста специалистов от медиа пленинга и баинга в традиционных медиа до нестандартных и инновационных направлений современной диджитал индустрии.
В нашу команду требуется Digital Account Director.
Чем предстоит заниматься?
Клиентская работа
• Прямая коммуникация с клиентом по интернет проектам.
• Супервайзинг постановки задач (на этапе брифинга)
• Лидирование партнерских программ (как локальных, так и глобальных) – постановка задач, модерация партнеров и имплементация
• Поддержка клиента по всем диджитал вопросам (экспертиза)
• Проактивная работа с медиа и бренд командами для эффективной продажи продуктов и услуг агентства
• Лидирование коммуникации с партнерскими агентствами – креатив, соцмедиа, btl
• Курирование образовательного проекта Компании: ежемесячная встреча с клиентом в целях оповещения его о новых технологиях, лучших примерах рекламных кампаний, сообщений о прошедших кампаний, их эффективности и т.д..
Проджект менеджмент
• Построение и развитие команды, обучение и сохранение стабильной рабочей группы с минимальной ротацией
• Супервайзинг всех входящих задач, уточнение и корректировка внутренних брифов
• Самостоятельный брифинг внутренних подразделений по ключевыи инициативам
• Инициация и курирование разработки внутренних продуктов для клиента
• Сопровождение медиапланирования и помощь в подготовке обоснования по кампаниям
• Распределение и приоритезация задач в команде, контроль качества
• Сотрудничество с командой пленнинга, внутренняя координация, участие в общих встречах и брифингах по кросс-медийному планированию
• Лидирование медиа аудитов и других клиентских запросов вне рамок стандартных кампаний
• Внесение информации на регулярной основе в программу по учету рабочего времени (TimeSheets).
Медиа планирование и медиа стратегия
• Написание медиа стратегий и фреймворков по работе с диджитал каналами
• Участие в создании и имплементации баинговой стратегии, трекинг и выполнение баинговых сделок
• Супервайзинг медиапланирования, внутренняя проверка и утверждение медиапланов
• Помощь в подготовке обоснований для медиапланов и продажа предложений клиентам
• Контроль отслеживания прохождения кампаний на еженедельном уровне, помощь специалистам по планированию рекламы в СМИ в трактовке отчетов, отслеживания сроков отправки отчетов.
• Контроль подготовки итоговой отчетности и аналитики после проведения кампании, отслеживание применения выводов и основных принципов, выявленных из отчетов к последующим кампаниям.
• Работа с медиа партнерами и паблишерами по имплементации различных медиа и технологических продуктов
• Самостоятельное ведение внекатегорийных запросов, аналитика базы данных, курирование системы автоматизации кампаний в интернете.
• Коммуникация с новыми подрядчиками, оценка их предложений.
• Исполнение иных поручений управляющего директора или директора по работе с Клиентом или непосредственного руководителя, связанных с организацией планирования и закупкой рекламы в цифровых СМИ.
Кого мы ищем и что для нас важно?
• Минимум 4 года опыта в планировании основных digital инструментов (баннеры, видео)
• Практический опыт планирования и ведения рекламных кампаний на основном диджитал инвентаре – ОЛВ, программатик, paid social
• Знание интерфейсов индустриальных исследователей (TNS, Comscore)
• Опыт работы с Adserving и инструментами сайт аналитики (Google Analytics, Omniture)
• Успешный опыт в подготовке и защите следующих типов продуктов для клиента: годовая планировочная стратегия, баинговая стратегия, обоснование тактической медиа кампании, интегрированная кампания, обзор рынка для клиента, тренды рынка
• Высшее образование
• Английский (устный свободный)
• Профессиональное владение инструментами MSOffice
• Презентационные навыки
• Умение управлять возражениями и решать спорные ситуации и конфликты
• Базовые навыки продаж
• Финансовая грамотность
• Позитивный взгляд на жизнь и умение мотивировать команду
• Успешный опыт построения взаимоотношений с клиентом и управлением большими клиентскими командами
• Знание рынка, его игроков, ключевых персоналий
• Аналитические способности и стратегическое мышление, способности видеть большую картинку
• Интерес к бизнесу клиента и готовность стать партнером в решении клиентских бизнес задач
• Умение приоритезировать задачи и планировать долгосрочную работу команды
• Понимание базовых бизнес процессов агентства
• Желание и умение быть наставником, растить и развивать команду
• Опыт работы с глобальными крупными клиентами из FMCG категории и категории электроники или платежных систем.
Что мы предлагаем?
• Работу в лидирующем западном рекламном холдинге;
• Уютный офис, расположенный в историческом памятнике Москвы на Белорусской
• Молодой, профессиональный коллектив;
• Возможность карьерного и профессионального роста;
• Корпоративное обучение;
• Социальный пакет (медицинское страхование, страхование жизни, занятия йогой в офисе, возможность изучения иностранных языков в офисе компании);
• Оформление по ТК
• Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Откликнуться на эту вакансию: Digital Account Director
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4630738 на должность Тракторист ( с обучением на права) от компании ООО Москва Карго в городе (населенном пункте) Лобня