от компании (организации): ООО JUST JUMP! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 4632874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4632874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4632874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
В нашу молодую компанию требуется специалист с чувством вкуса, умеющий создавать и управлять увлекательным и полезным контентом.
Чем мы занимаемся?
Мы являемся московской сетью батутных центров. Мы вовлекаем людей в активный и веселый спорт, который является максимально доступным для каждого нашего Клиента. Мы 3 года на рынке и мы постоянно растем, развиваемся и привлекаем в нашу команду интересных партнеров. Мы заботимся о наших Клиентах, постоянно повышаем стандарты качества наших услуг, и теперь мы хотим, чтобы они получали максимально качественный контент от нас.
Кого мы ищем?
Мы ищем талант! Нам нужен такой же активный, амбициозный человек, который увлекается спортом и ни дня не может прожить без соц.сетей. Нам нужен самодостаточный человек, который способен самостоятельно организовать собственную работу, ставить новые перспективные цели и задачи, постоянно давать предложения по совершенствованию своих трудовых задач. И результат работы нам нужен сразу! Обещания эффекта через месяц-два-три нам не подходят.
Ты подходишь нам, если у тебя есть следующие навыки работы:
Опыт разработки сайта. Теория, ведение проекта по разработке сайта в команде, опыт создания сайта с нуля;
Знание принципов поисковой оптимизации и умение работать с контекстной рекламой;
Умение работать с фото и видео редакторами;
Умение работать с видеорекламой, email-маркетингом, медийной рекламой и ретаргетингом;
Ведение социальных сетей (instagram, FB, VK и прочие);
Тарретированная реклама, e-mail рассылка, контекстная и баннерная реклама (Яндекс, Google);
Работа с форумами, справочниках, полезные сайты с нашей целевой аудиторией;
Умение работать со всеми видами карт и навигаторов;
Написание прямых и косвенных рекламных объявлений;
Опыт работы в размещении объявлений на досках объявлений;
Опыт работы с отзывами, в том числе и с негативными;
Умение повышать репутацию;
Глубокое знание веб-аналитики. Владение Google Analytics: планирование аналитики и метрик эффективности, выгрузка и обработка данных, принятие бизнес-решений на основе веб-аналитики;
Знание классического маркетинга, маркетингового анализа, основ построения бизнеса и экономики;
Умение анализировать конкурентов: с точки зрения как бизнес-аспектов, так и интернет-маркетинга;
Широкий кругозор в профессиональной области: отслеживание новинок в области сервисов рекламы, аналитики и смежных инструментов;
Умение общаться с людьми, делать презентации и защищать все свои идеи совместно с аккаунт-менеджерами;
Высокие письменные коммуникативные навыки.
Будет плюсом для кандидата:
Опыт в разработке стратегии интернет-маркетинга и детальный контроль ее реализации в команде маркетологов, телефонистов, CRM-интеграторов, SEO-специалистов, копирайтеров, верстальщиков, программистов, дизайнеров.
Продвинутое знание Excel.
Знание математики на уровне гуманитарного вуза.
Знание экономики, статистики.
Опыт работы на стороне и клиента, и агентства.
Требования к работнику на вакансии: Digital-маркетолог
Законченное высшее образование;
Наличие аналогичного опыта работы;
Знание теории маркетинга, рекламы и PR;
Знание законодательство РФ по размещению наружной рекламы;
Опыт применения на практике и знание на профессиональном уровне основных графических редакторов;
Знание основ создания и управления Веб-сайтами, систем интернет-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также опыт ведения проектов в сфере digital;
Навыки сегментирования рынка, выбор целевой аудитории, методика организации и проведения маркетинговых исследований;
Составление и реализация плана мероприятий по стимулированию продаж, направленных на увеличение продаж;
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий и каналов продвижения;
Ведение делопроизводства, связанного с рекламной активностью;
Изучение и анализ рынка и конкурентной среды;
Взаимодействие с арендодателями по вопросам подготовки и проведения совместных рекламных кампаний, навигации и пр. Мониторинг рекламных возможностей в поддержку отдельных торговых точек; планирование и размещение такой рекламы;
Ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, КРЕАТИВНОСТЬ, готовность к большим объемам работы;
Умение работать в режиме многозадачности, знание принципов тайм-менеджмента;
Умение писать тексты различного формата;
Грамотная письменная и устная речь – обязательно.
Oбязанности:
Осуществление планирования, реализации, контроля исполнения, оптимизации рекламного бюджета;
Разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики;
Разработка стратегии и тактики продвижения бренда;
Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;
Документооборот, подготовка и оформление PR – отчетов;
Копирайтинг: пресс-релизы, статьи, тексты буклетов, новости, комментарии, рекламные объявления и т.п.;
Организация и проведение рекламных акций и мероприятий по стимулированию продаж - рыночное позиционирование, проведение стимулирующих акций, маркетинговое планирование;
Использование информационных поводов (выставки, соревнования, события) для извлечения пользы для продвижения бренда и компании;
Поиск партнеров для размещения информации о компании на ресурсах других компаний;
Планирование и размещение рекламы: пресса, интернет, наружная реклама, радио и пр.;
SMM, Ежедневное ведение рекламной кампании в соц.сетях (Instagram, VK, Facebook, Periscope);
Контекстная реклама (подготовка кампаний в Яндекс.Директе и GoogleAdwords, подготовка аналитики и обновления стратегии).
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетолог
• Работу в уютном офисе в Сокольниках;
• Заработная плата по результатам собеседования;
• Позитивная, творческая, командная атмосфера.
Самое главное – присылайте резюме с сопроводительным письмом и портфолио.
В Сопроводительном письме ответьте на следующие вопросы:
1. Почему мы должны взять именно вас?
2. Готовы ли вы выполнить тестовое задание ? (если мы вас не примем, мы гарантируем, что не будем использовать ваши идеи)
3. С какими рекламными бюджетами вы работали?
4. Какими инструментами владеете лучше всего?
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4632873 на должность Техник-перегонщик (водитель) от компании Кунцево, Технический центр в городе (населенном пункте) Москва