от компании (организации): ООО Lancman School в городе (населённом пункте): Московский, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 4633231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4633231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4633231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (администратор)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Инновационный центр «Lancman School» - это крупнейший сетевой образовательный центр, включающий в себя школы и курсы подготовки школьников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.
Мы команда! Сплоченная команда единомышленников и профессионалов. Мы ежедневно работаем на результат.
С нашей помощью ученики не только сдают экзамены на более высокие баллы, но также в комфортной семейной атмосфере раскрываются как личности и получают возможность достичь любой поставленной для себя цели.
Мы работаем в сфере образования 15 лет! За это время мы получили колоссальный опыт в обучении детей. Поэтому мы смело можем сказать: Lancman School знает об образовании очень многое!
Ждем в нашу команду людей, готовых разделять нашу миссию - дать возможность детям получить принципиально другое образование, развить свой потенциал и осознать свое призвание!
Основная задача менеджера по продажам (администратора) – организация бесперебойной работы в филиале, увеличение прибыли филиала путем увеличения количества клиентов, продаже дополнительных услуг, работе с партнерами и оффлайн рекламе в своей локации, а так же работа с текущими клиентами по их учебным и внеучебным вопросам.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам (администратор)
- Организация и контроль работы сотрудников по учебно-воспитательному процессу (поддержание высокого уровня предоставляемых услуг, наличие высококвалифицированных педагогов, отслеживание текущей работы с учениками, контроль динамики и своевременная, качественная обратная связь с родителями, создание психологически комфортного микроклимата в филиале/решение конфликтов, оформление учеников/проведение аттестации 2 раза в год, тесное взаимодействие с ЦО по учебно-воспитательному процессу).
- Организация работы с клиентами (презентация филиала и заключение договоров, продвижение услуг, заполняемость групп – выполнение плана по увеличению прибыльности филиала, предоставление информации о процессах школы/обратная связь по ученику, выявление потребностей клиента и решение их, тесное взаимодействие с ЦО по работе с клиентами).
- Управление документацией (клиентский документооборот, контрагенты и арендаторы, персонал, отчетности, базы данных филиалов, взаимодействие с ЦО по документообороту).
- Организация и контроль работы сотрудников по административно-хозяйственной деятельности (обеспечение безопасности в филиале, создание уюта, материальная ответственность и пр.).
- Организация работы с партнерами (оффлайн реклама в районе, контроль за исполнением договоренностей).
- Организация мероприятий (участие в организации общих корпоративных праздников, организация внутрифилиальных мероприятий, выезды в музеи/походы/выставки и пр., тесное взаимодействие с ЦО по вопросам организации общешкольных мероприятий).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам (администратор)
- Высшее образование (педагогическое, психологическое, управленческое).
- Высокая организованность, умение делать результат, умение работать в режиме многозадачности.
- Презентабельный внешний вид, грамотная речь.
- Клиентоориентированность.
- Умение найти подход к детям и взрослым.
- Опыт управления.
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, инициативность.
- Умение вести конструктивный диалог с конфликтными клиентами, выявление и анализ потребностей клиента, решение конфликтов, отстаивание интересов компании.
Будет плюсом:
- Знание методики Монтессори или других гуманистических методик.
- Опыт работы в образовательных организациях.
- Опыт запуска образовательных проектов.
Портрет кандидата:
Презентабельный с грамотной речью, располагающий к себе, умеющий вокруг себя сплотить детский и взрослый коллектив, интеллектуально развитый, полностью владеющий ключевой информацией о всех процессах на филиале, видящий цель и путь ее достижения, позитивный, проактивный, ответственный, инициативный, хорошо развит навык деловой переписки.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (администратор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4633226 на должность Контент-менеджер от компании Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья в городе (населенном пункте) Москва