от компании (организации): КА Простые решения в городе (населённом пункте): Звенигород, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 4641607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4641607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4641607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию
Есть опыт работы в розничной сфере/ритейловой сети или в компании поставщика и хотите продолжить развиваться как профессионал именно в этом направлении?
Сталкивали в работе с понятиями: некорректные заказы, длительная приёмка, очереди на РЦ, не своевременность оприходования товара, делистинг, не соблюдение графиков заказов, анализ недопоставок товара в магазин, остатки товара, факт-прогноз, не полная наполняемость транспорта (утилизация), логистика склада, разногласия показателей SL\SLT и т.д.?
Хотите помогать клиентам в решении оперативных вопросов в работе между розничным магазином/сетью и поставщиком и зарабатывать на этом?
Тогда предлагаем рассмотреть вакансию "Менеджер по продажам" от компании "Click Service Retail ".
Click Service Retail – это инструмент, позволяющий совершенствовать бизнес-процессы между сетевым ритейлом и поставщиками, и выводить партнерские отношения на новый уровень. Это система бизнес-анализа, позволяющая сформировать комплексный подход в работе и охватить в одной программе следующие блоки: факторный анализ причин недопоставок, совместное прогнозирование, логистика, ОСА ("активный ассортимент").
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию
- Продажа и продвижение продуктов компании по имеющейся клиентской базе.
- Клиентов искать не надо, у компании есть подготовленная база с контактами.
- Звонки теплые, т.к. предварительно перед контактом сама торговая сеть выходит на своего партнёра (поставщика) с информацией о важности использования сервиса "Click Service Retail ", который способствует улучшению качества их взаимодействия и снижения недопоставок, минимизации издержек и т.д.
- Информирование клиентов по обновленным продуктам.
- Проведение телефонных переговоров и личных встреч.
- Деловая переписка, составление коммерческих предложений.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию
- Опыт продаж/работы с клиентами от 1 года.
- Опыт в ритейле в отделе логистики, поставок, взаимодействия с поставщиками, закупок, работы с ассортиментом, аналитики или в коммерческом блоке компании-поставщика - будет вашим преимуществом. Именно благодаря подобному опыту и знаний узких мест, вы сможете на одном языке общаться с клиентом, тем самым успешно продавать продукт.
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, навыки презентации.
- Активность,быстрая обучаемость, нацеленность в работе на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию
- Пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница с 9 до 18:00.
- Офис компании расположен в г. Звенигород на ул. Чехова.
- Командировки и использование общественного транспорта по работе возмещается.
- Для сотрудников которые несмотря на болезнь работают из дома, компания выплачивает 100% больничного.
- Испытательный срок - 3 месяца. (При подключении 3-х компаний, исп. срок считается успешно завершенным).
- Официальное трудоустройство с полностью "белой" заработной платой.
- Заработная плата: средний уровень дохода от 50-60 т. руб. - без потолка.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4641603 на должность Менеджер по работе с крупными клиентами от компании ПОИНТ, Компания в городе (населенном пункте) Москва