от компании (организации): ПАО НОВАТЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Газ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4661002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4661002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4661002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по техническому сопровождению (HelpDesk)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по техническому сопровождению (HelpDesk)
-
подготовка новых рабочих мест, первичный инструктаж новых сотрудников;
-
прием и регистрация заявок пользователей в системе Service Desk;
-
решение инцидентов и при необходимости эскалация на уровень экспертов / руководителей ИТ ООО «НОВАТЭК-Мурманск» или экспертов / руководителей ИТ НОВАТЭК;
-
обслуживание пользователей обособленных подразделений в Москве (локально) и удаленно (в Краснодаре, Париже, Мюнхене, Китае и Японии);
-
установка и настройка специализированного ПО;
-
выдача / прием оборудования пользователям;
-
ответы на вопросы и консультации;
-
поддержка видеоконференций (настройка оборудования, консультации);
-
участие в закупках периферийного пользовательского оборудования и расходных материалов;
-
участие в подготовке ИТ-бюджета, учет ИТ-активов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по техническому сопровождению (HelpDesk)
-
опыт работы в крупных промышленных и финансовых предприятиях с географически распределенной сетью офисов, централизованным управлением, развитой корпоративной культурой и централизованной структурой управления в области ИТ;
-
высшее техническое образование;
-
знание английского языка на уровне - Intermediate;
-
экспертный уровень владения ПК, навыки диагностики и ремонта ПК;
-
экспертные знания клиентских версий ОС Microsoft и стандартного ПО, инструментов удаленного администрирования рабочих мест в корпоративной среде;
-
опыт работы с системами ВКС Cisco Telepresence;
-
опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по техническому сопровождению (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4660997 на должность Переводчик от компании ПАО НОВАТЭК в городе (населенном пункте) Москва